Найти тему
Другая Карелия

У Индии, Ирана, Карелии и Русского Севера - единая история

Многие ученые-филологи доказывают, что русский язык и санскрит (праязык языков индоиранской, или арийской, группы индоевропейской языковой семьи) произошли от ещё более древнего праязыка, корни которого уходят во временам Гипербореи (Веды). Эта мифическая страна, по предположениям, существовала вплоть до начала верхневалдайского оледенения (25-24 тысяч лет до н.э.), когда произошёл «исход Белых Богов». Располагалась она частично на территории Европейского Севера России (Мурманской, Вологодской и Архангельской областей, Республик Карелия и Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов), а частично на территории ныне погружённой в воды Северного ледовитого океана.

Это древний язык, на котором разговаривали легендарные Белые Боги (у древних славян - Небесные жители, или Асы), давшие начало арийской и славянской рас. Косвенные подтверждения этого нашли отражение как в древних санскритских и индийских текстах, так и в древней карельской топонимике.

-2
-3

Так, названия многих рек, озёр и других географических объектов Русского Севера, и Карелии в частности, встречаются в древнеиндийском эпосе «Махабхарата» и в гимнах «Ригведы».

В Карелии, например, есть река Важа (индийский аналог «ваджа» - быстрая вода), озеро Гангозеро (аналогия с названием реки Ганг), река Мандера (индийский аналог «мандара» - тихая), река Падма и озеро Падмозеро (индийский аналог «падма» - лотос, Падма – супруга Шивы), Сагарев ручей (индийский аналог «сагара» - море). Есть и такие объекты как Ганеш-ручей и Шива-ручей (в «Махабхарате» Ганеша – сын Шивы), озеро Сандал (индийский аналог «санда» - одаривать) и др.

-4

В Архангельской области и на Северном Урале тоже множество аналогий: Харово или Харовская гряда (хребет Хару в «Махабхарате»), река Кайласа - приток Северной Двины (в «Махабхарате» гора Кайласа - вотчина бога Кубера), гора Нарада, позже переименованная в Народную (в «Махабхарате» упоминается мудрец Нарада, живший на горе и являвшийся посредником между людьми и богами).

Еще в XIX веке на картах Олонецкой губернии (ныне, на территории Обонежья) упоминались озеро Гандамадана и одноимённая гора. А в эпосе «Махабхарата» гора Гандхамадана была одной из излюбленных гор Шивы и его супруги Падмы. «Махабхарата» указывает на обилие гусей и лебедей в окрестностях горы и на озере. А как известно, этих видов, судя по Онежским и Беломорским петроглифам, здесь в своё время было в избытке.

В общем аналогий в топонимике Карелии и Русского Севера с древнеиндийскими эпосом «Махабхарата» и гимнами «Ригведа» так много, что это исключает любые случайные совпадения. Да и потом, факты показывают, что фольклор  и топонимика часто доходят до нас из такой глубины веков, неся ценные научные знания, из которой не дойдёт ни один материальный артефакт. Только почему-то современная наука часто не воспринимает их всерьёз, если не находит материальных доказательств.

-5