Анна увидела мускулистую молодую женщину из Службы безопасности, стоящую позади него, хотя ее лицо было озабоченно нахмурено. Как ни странно, видя, что кто-то еще выглядит обеспокоенным, Анна почувствовала себя лучше.
- Никаких пушек в барабане, са-са?- Сказал Серж вооруженной группе Белтеров, хотя по громкости его голоса было ясно, что он обращается и к зрителям. - Брось их.”
- У тебя есть оружие, - с усмешкой сказала женщина из пояса. Она держала винтовку наготове.
- Мы копы, - сказал Серж, положив руку на рукоятку пистолета и улыбаясь ей в ответ.
- Уже нет, - ответила она и одним быстрым движением вскинула винтовку и выстрелила ему в голову. В его лбу появилась крошечная дырочка, и облако розового тумана брызнуло в воздух позади него. Он медленно опустился на пол с выражением Смутного недоумения на лице.
Анна почувствовала, как к горлу подступает тошнота, и ей пришлось согнуться пополам и тяжело дышать, чтобы не вырвать.- Господи Иисусе, - сдавленно прошептала Тилли. От скорости, с которой ситуация из тревожной превратилась в ужасающую, у Анны перехватило дыхание.Я только что видел, как человеку вышибли мозги. Даже после ужасов катастрофы в медленной зоне, это было худшее, что она когда-либо видела. Охранник не думал, что женщина выстрелит в него, не подозревал об истинной природе угрозы, и ценой, которую он заплатил за это, было все.
При этой мысли Анну стошнило прямо на туфли, и она упала на колени, давясь. Тилли опустилась рядом с ней, даже не заметив, что колени ее брюк были в луже рвоты. Тилли обняла ее на секунду, а затем прошептала: Анна кивнула в ответ, потому что не могла открыть рот, не боясь снова потерять контроль. В нескольких десятках метров от них Белтеры разоружали охранников и связывали им руки за спиной пластиковыми полосками.
По крайней мере, они больше ни в кого не стреляли.
Тилли подняла ее на ноги, и они поспешили обратно в палатку, забыв о еде.- На этом корабле происходит что-то очень плохое, - сказала Тилли. Анне пришлось подавить маниакальный смешок. Учитывая их теперешние обстоятельства, все должно было быть очень плохо для Тилли, чтобы думать, что ситуация ухудшилась. Конечно, они все были пойманы в ловушку на орбите вокруг инопланетной космической станции, которая периодически меняла правила физики и убила кучу из них, но теперь они решили начать стрелять друг в друга тоже.
Да,очень плохо.* * *
Гектор Кортес пришел в палатку Тилли примерно через час после стрельбы. Анна и Тилли старались держаться как можно ближе к полу палатки, расставляя вокруг себя несколько предметов мебели Тилли в виде баррикад. У него было ощущение выполнения ритуальной магии. Ничто в комнате на самом деле не остановит пулю, но они все равно устроили это. Одеяло Форт, чтобы держать монстров в страхе.
К счастью, выстрелов больше не было слышно.
Несколько раз они выглядывали из палатки и видели небольшие группы не более чем из двух или трех вооруженных Поясников, патрулирующих гражданские пространства. Анна избегала встречаться с ними взглядом, и они не обращали на нее внимания.
Когда Кортес подошел, он громко откашлялся и спросил, Можно ли ему войти. Они оба боялись отвечать, но он все равно вошел. Несколько человек ждали его снаружи, хотя Анна не могла видеть, кто именно.
Он еще раз оглядел мрачное помещение, оглядел их хлипкую баррикаду, затем отодвинул стул и сел, не сказав ни слова.
- Стрельба закончилась. Здесь безопасно сидеть, - сказал он, указывая на другие стулья. Он выглядел лучше, чем когда-либо. Его костюм был вычищен, и каким-то образом он нашел способ вымыть свои густые белые волосы. Но это было еще не все. К нему вернулась некоторая уверенность в себе. Он снова казался уверенным и ответственным. Анна поднялась с пола и села на стул. Через мгновение Тилли сделала то же самое.
- Мне жаль, что ты испугалась, - сказал Кортес с улыбкой, которая совсем не казалась извиняющейся.
- Что происходит, Хэнк?- Спросила Тилли, сузив глаза. Она достала сигарету и начала играть с ней, не зажигая. “Что ты задумал?”
- Я ни на что не способен, Матильда, - сказал Кортес.