Найти тему

Анхель Фирменный 170

Стены и дверь больничной палаты были покрыты тонкими слоями эпоксидной смолы и тканого углеродного волокна. Хороший удар, вероятно, разрушит всю структуру. Забаррикадировав дверь, патрули только просигнализируют, что что-то не так, а затем задержат их на полсекунды, пока они не сломают ее.

- Может быть, этот проповедник поможет нам, - сказал Алекс.

“Да.” Амос кивнул. - Ред кажется хорошим человеком.”

- Не приставай к проповеднику, - сказал Холден, указывая на Амоса обвиняющим пальцем.

“Я просто—”

—Но это не имеет значения, потому что если у нее есть хотя бы половина мозгов—а я подозреваю, что у нее их гораздо больше-она будет деловито прятаться. И она не отсюда. Нам нужен инсайдер.”

- Сэм, - сказала Наоми, когда Холден подумал о том же самом имени. - Она главный инженер на этом судне. Никто не будет знать этого так, как она.”

- Она тебе чем-нибудь обязана?- Спросил Холден.

Наоми бросила на него кислый взгляд и сняла с пояса его ручной терминал.“Нет. Я должна ей около тысячи, - сказала она, открывая запрос на соединение с Сэмом. “Но она же моя подруга. Одолжения не имеют значения.”

Она положила терминал на кровать с включенным динамиком. Тройной звуковой сигнал неотвеченного голосового запроса звучит один раз в секунду. Алекс и Амос пристально смотрели на него широко раскрытыми глазами. Как будто это была бомба, которая могла взорваться в любой момент. В каком-то смысле так оно и было, подумал Холден. Сейчас они были настолько беспомощны, насколько он мог их припомнить. Холден поймал себя на том, что хочет, чтобы Миллер появился и все исправил с помощью инопланетной магии.

- Эй, - раздался голос из терминала. “Поворотный кулак.”

В какой-то момент за последний год Сэм дал Наоми прозвище костяшки пальцев. Холден никогда не мог понять почему, а Наоми никогда не предлагала объяснений.

- Сэмми, - ответила Наоми с явным облегчением в голосе. - Нам очень, очень нужна твоя помощь.”

- Забавно, - сказал Сэм. “Я как раз собирался зайти и попросить тебя о помощи. Совпадение? Или что-то еще?”

- Мы звали тебя, чтобы найти укрытие, - крикнул Амос. “Если ты звонил нам по тому же поводу, то тебе пиздец.”

“Нет, это хорошая идея. У меня есть место, где ты можешь спрятаться на некоторое время, и я встречусь с тобой там. Костяшки пальцев, вы получите макет всего за секунду. Просто следуйте по карте. Я приеду, как только смогу. Вы, дети, сами о себе позаботьтесь.”

- Сделай то же самое, Сэмми, - сказала Наоми и отключила связь. Несколько секунд она работала с терминалом. - Ладно, я вижу. Похоже, неиспользуемые хранения всего пару сотен метров назад и spinward.”

- Ты умеешь ориентироваться, - сказал ей Холден и добавил: - Все могут ходить?”

Амос и Алекс кивнули, но Наоми сказала:“череп Алекса сейчас скрепляется клеем. Если у него закружится голова и он упадет, он больше не встанет.”

- Теперь старпом, - возразил Алекс. “Я могу—”

- Наоми не может ходить, - сказал Амос. - Значит, ты положил ее на кровать вместе с Алексом и толкнул их. Я возьму точку. Дай мне эту карту.”

Холден не стал спорить. Он поднял Наоми с кровати, стараясь как можно меньше толкать ее, а затем посадил рядом с Алексом на свою. - Почему я толкаю вместо того, чтобы идти?”

“Он сломал левую руку, - сказала Наоми, придвигаясь как можно ближе к Алексу, а затем закрепив ремень безопасности на коленях между ними обоими. Когда Амос начал протестовать, она добавила: - И все ребра на левом боку.”

- Хорошо, - сказал Холден, хватаясь за прутья в изголовье кровати и сбрасывая колесные замки. “Показывать дорогу.”

Амос вел их по импровизированным больничным коридорам, улыбаясь всем, мимо кого проходил, двигаясь легким шагом, что делало его похожим на человека, у которого есть цель, но он не спешит туда попасть. Даже вооруженный патруль, мимо которого они проходили, едва взглянул на него. Когда они с любопытством посмотрели на Холдена, толкавшего двух раненых на одну кровать, он сказал: Вот как нам становится тесно.- Они просто кивнули ему вслед, их лица были одновременно угрюмыми и скучающими.

У Холдена не было возможности осмотреть остальную часть больницы. Покинув доки, он поспешил прямиком в каюту своей команды и с тех пор никуда не выходил. Но теперь, когда он двигался по коридорам и перекресткам к выходу, у него была возможность рассмотреть всю степень ущерба, причиненного катастрофическим изменением ограничения скорости.