- Спасибо, - сказал бык.
- Здесь, чтобы увидеть пленников?”
- Конечно, - сказал бык. Он не собирался никуда конкретно идти, но раз уж он мог, то мог. Изолятор был меньше, но кроме одного из его охранников у двери, не было никаких признаков того, что пациенты здесь были другими.Заключенные-это сильное слово. Ни один из них не был юридически связан. Они варьировались от высокопоставленных гражданских лиц с Земли до самых высокопоставленных раненых марсиан. Любой, кого бык считал особенно полезным, сейчас или позже. Все дюжины кроватей были заняты.
“Как ты себя чувствуешь?- Спросил Сэм.
- Кажется, он немного наклоняется вправо, - сказал бык.
- Да, я тут подумал, может быть—”
Новый голос донесся с самой дальней кровати, слабый и смущенный, но безошибочно узнаваемый.:
- Сэм?”
Внимание Сэм переключилось на спину, и она сделала пару неуверенных шагов к женщине, которая заговорила.
- Наоми? Вот дерьмо, милая. Что с тобой случилось?”
- Ввязался в драку, - сказал старпом” теросинанта " разбитыми губами.- Надрал ей задницу.”
- Ты знаешь Нагату?- Спросил бык.
- Из плохих старых дней, - сказал Сэм, беря ее за руку. - Мы были соседями по комнате около шести дней, пока она и Джим Холден ссорились.”
- Где, - сказала Наоми. “А где микрю?”
- Они здесь, - сказал бык, подтягивая своего робота ближе к ней. - Все, кроме Холдена.”
- С ними все в порядке?”
- Я чувствовал себя лучше, - сказал лысеющий, немного пухлый мужчина с кожей цвета тоста. Он растягивал слова, как Маринер-Вэлли на Марсе или Западный Техас на Земле. Трудно было сказать, в чем разница.
- Алекс, - сказала Наоми. - А где Амос?”
- Следующая кровать, - сказал Алекс. - Он много спал. И вообще, что случилось? Нас арестуют?”
- Произошел несчастный случай, - сказал бык. - Много людей пострадало.”
- Но мы не арестованы, - сказал Алекс.
“Нет.”
- Ну, тогда все в порядке.”
На своей кровати Наоми Нагата заметно расслабилась. Зная, что ее команда была жива и с ней несли много веса. Булл отложил информацию в сторону на случай, если она пригодится позже.
- Женщина, напавшая на вас, арестована, - сказал бык.
-Это она. Бомба, - сказала Наоми.
- Мы этим занимаемся, - сказал он, стараясь, чтобы его голос звучал ободряюще. Еще один приступ кашля испортил эффект.
Наоми нахмурилась, вспоминая что-то. Бык пожалел, что не может взять ее за другую руку. Постройте некоторое взаимопонимание. Мех был прекрасным способом ходить, но были и другие способы его ограничения.
- Джим?” сказала она.
- Капитан Холден взят под стражу марсианским флотом, - сказал бык. “Я пытаюсь договориться о его освобождении под нашу опеку, но пока все идет не очень хорошо.”
Наоми улыбнулась, как будто он сообщил ей хорошие новости, и кивнула. Она закрыла глаза.
“А что насчет Миллера?”
- Кто это?- Спросил бык, но она уже спала. Сэм подошел к кровати Алекса, и бык подошел посмотреть на спящего механика теросинанта. Амос Бертон. Они были довольно печальной компанией и слишком маленькой командой, чтобы безопасно управлять таким кораблем, как их. Может быть, Джаканде удастся получить от них какие-нибудь указания.
Пока он не получит Холдена, они будут в невыгодном положении. Этот человек был профессиональным символом, и создание спокойствия, когда для этого не было причин, было связано с символами. Капитан Джаканде не прогнется, потому что в противном случае ее отдадут под трибунал, когда они вернутся. Если они вернутся. Быку это не нравилось, но он это понимал. Если бы они были где угодно, только не в медленной зоне, они бы все бряцали саблями и скалили зубы. Вместо этого, все, что они могли сделать, это поговорить…
У быка пересохло во рту. Сэм все еще смотрела на кровать Наоми Нагаты, ее лицо было сердитым и отчаявшимся.
- Сэм, - сказал бык. “Есть минутка?”
Она подняла глаза и кивнула. Бык щелкнул маленьким джойстиком, и мех неуклюже зашагал вокруг. Он вывел его обратно через дверь в свою личную комнату. К тому времени, как они добрались туда, выражение лица Сэма сменилось любопытством. Бык закрыл дверь, кашляя. Он чувствовал легкое головокружение, и его сердце бешено колотилось. Страх, возбуждение или вертикальное положение впервые с тех пор, как они прошли через кольцо, он не знал.
- В чем дело, босс?”
- Лазер связи, - сказал бык. - Скажем, я хотел превратить его в оружие.