Найти в Дзене

Анхель Фирменный 145

- У тебя есть пара посетителей, если ты не против, - сказал он.

“Зависит. Кто это у тебя?”

- Священник, - сказал он. Потребовалось мгновение, чтобы понять, что это не имя, а описание работы.

“Русские от theRocinante?”

Медсестра покачала головой.“Политик. Кортес.”

“Чего он хочет?”

“Насколько я могу судить? Спаси свою душу. Он говорит о защите человечества от дьявола. Я думаю, он хочет, чтобы вы помогли с этим.”

- Скажи ему, чтобы он поговорил с Сержем из Службы безопасности. Кто еще хочет от меня кусочек?”

Выражение лица медсестры изменилось. Какое-то мгновение бык не мог понять, что в этом странного, но потом понял, что впервые на его памяти увидел улыбку медсестры.

“У кого-то есть для тебя маленький преззи, - сказала медсестра и снова высунулась в коридор. “Окей. Заходи.”

Бык снова закашлялся, выплевывая еще больше мокроты. В дверях, ухмыляясь, появился Сэм. Позади нее два техника несли синий пластиковый ящик, такой большой, что он мог бы положить в него Сэма.

“Розенберг? Ты зря тратишь время, когда должен чинить мой корабль?”

“У тебя есть еще один мятеж, прежде чем это будет твой корабль, - сказал Сэм. - И да, когда команда услышала о том, что случилось с тобой и Эшфордом, некоторые из нас захотели сделать небольшой подарок.”

Бык пошевелился, потом спохватился. Он так привык к тому, что мышцы в его туловище поддерживают его, что каждый раз, когда он начинал падать, это было немного удивительно. Это была одна из тех вещей, которые он пропустил в нулевом g. Сэм не заметил или сделал вид, что не заметил. Она отодвинулась в сторону и взялась за поручень ящика, как фокусник на сцене, собирающийся показать иллюзию. Доктор Стерлинг появилась в дверях, лукавая улыбка появилась на ее губах. У Булла возникло неприятное ощущение, что он идет на собственную вечеринку-сюрприз.

- Ты заставляешь меня нервничать, - сказал он.

- Ты становишься умнее, - сказала она. - Готов?”

- Да, я так не думаю.”

Ящик скользнул в сторону. Робот внутри выглядел сложным, массивным и толстым. Бык засмеялся за неимением ничего он не мог придумать, чтобы сказать.

“Это стандартный подъемный робот, - сказал Сэм, - но мы вырезали из его животика пучок арматуры и вставили в него ортез TLS, который мне дали медики. Мы поменяли управление ногой с помощью простого джойстика. Это не заставит вас танцевать,и вам все равно понадобится помощь, чтобы пойти на горшок, но вы не застряли в постели. Это не так удобно, как верхнее кресло-коляска, но это поможет вам в любом месте на корабле, который вы хотите пойти, независимо от того, был ли он построен для доступности или нет.”

Буллу показалось, что он снова закашляется, но тут он почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы.

- Вот дерьмо, Сэм.”

“Ничего подобного, ты большой ребенок. Давайте просто войдем и отрегулируем опорные пластины.”

Сэм взял ее за одно плечо, медсестра-за другое. Ощущение, что его несут, было странным. Бык не знал, когда его в последний раз забирали. Скоба в кишках меха была похожа на пояс, и Сэм надел ремни вдоль стоек меха, чтобы его ноги не болтались вокруг. Это была инверсия обычного; вместо того, чтобы использовать свои ноги для перемещения меха, он использовал меха для перемещения своих ног. Впервые после катастрофы бык прошел по короткому коридору в общую палату. Сэм не отставала, ее взгляд был прикован к механизму, как у утки, которая берет своих утят для первого заплыва. Его чувство неправильности не исчезло, но оно уменьшилось.

Худшие из раненых со всех трех сторон были здесь, мужчины и женщины, Белтер, землянин и Марсианин. Лысый мужчина с нездоровой желтой кожей изо всех сил пытался дышать; женщина, выглядевшая так молодо, что едва могла поверить, что она не ребенок, лежала почти голая в постели, ее кожа почти сгорела, а в глазах застыло отстраненное выражение; плотный мужчина с бородой ветхозаветного пророка и волосами на теле, как у шимпанзе, стонал и шевелился под действием успокоительного. В одноразовых пластиковых медицинских халатах не было ничего, что могло бы показать, кто к какой стороне принадлежит. Они были людьми, и они были на его корабле, так что они были его людьми.

В конце коридора Корин стояла перед дверью с пистолетом на бедре. Ее приветствие было на грани между серьезным и насмешливым.

- Махтсли, шеф, - сказала она. “Подходит.”