Найти тему

Анхель Фирменный 140

То, что Гектор Кортес, знаменитость и служитель сильных мира сего, поцеловал ее в щеку, не делало вещи менее сказочными.

- Я тоже рада тебя видеть, - сказала она. “Я не знал, что ты на "бехемоте".”

- Мы все пришли, - сказал он. - Они оставили самую маленькую команду на "принце тетомаса", и мы все пришли сюда. Все мы, кто остался. Мы потеряли так много людей. Вчера я присутствовал на богослужении по погибшим. Отец Мишель. Раввин Черный. Паоло Седон.”

Анна почувствовала легкий укол страха.

- Алонсо Гусман?”

Кортес покачал головой.

- Ни живой, ни мертвый, - сказал он. “Его поместили в медицинскую кому, но он вряд ли выживет.”

Анна вспомнила умоляющие глаза мужчины. Если бы она только нашла ему помощь раньше…

- Мне жаль, что я пропустила эту службу, - сказала она.

- Я знаю, - сказал Кортес. - Именно поэтому я и хотел встретиться с тобой. Могу я прогуляться с вами?”

- Конечно, - сказала Анна. - Но я не знаю, куда иду.”

“Тогда я дам вам основную ориентацию, - сказал старик, повернувшись на один градус и махнув рукой в сторону отсека шаттла. - Пойдем со мной, и я приведу тебя к славе лифтовой системы.”

Анна усмехнулась и позволила ему вести себя. Он тоже шел осторожно. Не Семеня, но и не шагая. Он казался совсем другим человеком, чем тот, кто собрал вместе три фракции человечества, чтобы пройти через кольцо в неизвестность. Дело было не только в том, как он держал свое тело.

“Я думал, что важно, чтобы те из нас, кто был частью петиции, говорили на службе”, - сказал он. - Я хотел, чтобы у нашего сожаления был голос.”

- Наше сожаление?”

Он кивнул.

“Твой. Шахта. Все мы, кто советовал нам прийти к этой тьме. Это была гордыня, и невинные пострадали из-за нее. Умер за то, что прислушался к нашим плохим советам. Бог смирил меня.”

В его голосе все еще чувствовалось богатство многолетней практики, но в нем появилась новая нотка. Высокий, детский скулеж под величием. Сочувствие к его страданиям и немилосердное раздражение всколыхнулись в ней.

- Не думаю, что я так это понимаю, - сказала она. - Мы пришли сюда не для того, чтобы прославлять себя. Мы сделали это, чтобы люди не ссорились. Чтобы напомнить себе и друг другу, что мы все вместе в этом. Я не думаю, что это злой порыв. И я не вижу, что случилось с нами в наказание. Время и шанс—”

- Это касается всех людей, - сказал Гектор. “Утвердительный ответ.”

За их спинами на мгновение взревела ракета-носитель шаттла, а затем оборвалась. Пара Поясников в серых комбинезонах неторопливо направилась к нему с ящиками инструментов в руках. Кортес нахмурился.

“Но даже учитывая то, что выросло из этого семени? Ты все еще думаешь, что нас не наказали? Решение было принято не из высокомерия?”

"История состоит из людей, оправляющихся от последней катастрофы”, - сказала Анна. "То, что произошло, было terrible.Is ужасно. Но я все еще не вижу в этом божьего наказания.”

“Я делать”, - сказал Кортез. - Я верю, что мы попали в царство зла. И еще, Доктор Воловодов, боюсь, что мы запятнаны этим.”

- Я не понимаю ... —”

- Дьявол здесь, - сказал Кортес. Он покачал головой, когда Анна протестующе нахмурилась. - Не какой-то мультяшный демон. Я не дурак. Но дьявол всегда жил в людях, когда они заходили слишком далеко, когда они не спрашивали, должны ли они что-то делать только потому, что они могут это сделать. Мы ... я попал в его ловушку. И что еще хуже, мы проложили к нему путь. История не будет помнить нас добрыми за то, что мы сделали.”* * *

Анна знала довольно много членов церкви Святых последних дней. Они соглашались с методистами в некоторых незначительных вещах, таких как отказ от употребления алкоголя, что давало им чувство солидарности на межконфессиональных конвенциях. Они расходились во мнениях о некоторых важных вещах, таких как природа Бога и его план для Вселенной, которые, казалось, не имели такого большого значения, как думала Анна. Они, как правило, были счастливы, ориентированы на семью и непритязательны.

Стоя в чреве "бехемота", Анна никогда бы не подумала, что они построят что-то вроде огромного корабля поколения. Он был таким большим, таким экстравагантным. Это было похоже на бунтарский крик в пустоту космоса.Вселенная слишком велика, чтобы наш корабль мог пройти через нее за разумное время?