Найти тему

Анхель Фирменный 132

“Мы берем всех желающих, но не тогда, когда на корабле есть вооруженные силы.”

- Уже сделано, - сказал бык.

Папа закрыла глаза. Легко было забыть, насколько она моложе его. Это был не первый ее тур, но, возможно, и второй. Булл попытался представить себе, каково было бы ему, все еще наполовину ребенку, бросить своего командира в карцер.

- Ты поступила правильно, - сказал он.

- Тебе придется это сказать. Я поддержал твою игру.”

Бык кивнул.- Я поступил правильно. Спасибо за поддержку, капитан. Пожалуйста, знай, что я отплачу тебе тем же, пока ты будешь сидеть в большом кресле.”

“Мы не друзья”, - сказала она

- Не обязательно, пока мы делаем свою работу.”

Глава Тридцать: Холден

Морские пехотинцы не были нежными, но они были профессионалами. Холден и раньше видел марсианскую силовую броню, используемую разведывательным десантом. Когда они двинулись назад через пещеры и туннели станции, Холден в толстых пенных ремнях, перекинутых через спину одного солдата, как часть оборудования, он осознал, насколько он был в опасности. Мужчины и женщины в скафандрах только что видели, как один из них был убит и съеден инопланетянином, они были глубоко внутри территории, столь же угрожающей и незнакомой, как все, что он мог себе представить, и шансы были лучше, чем даже то, что они все обвиняли его в этом. То, что он еще не умер, говорило о дисциплине, обучении и профессионализме, которые он уважал бы, даже если бы от этого не зависела его жизнь.

На каких бы частотах они ни говорили, у него не было доступа к ним, поэтому тайное путешествие из демонстрационной камеры или что бы там ни было на поверхности происходило в жуткой тишине, насколько он мог судить. Он все еще надеялся мельком увидеть Миллера. Вместо этого они прошли мимо инсектицидных машин, теперь неподвижных, как статуи, и по сложному дерну. Ему показалось, что он видит что-то вроде узора в волнах и ряби, которые проходили вдоль стен и пола, сложные и красивые, как капли дождя, падающие на поверхность озера, или музыка. Это его не утешило.

Он попытался дозвониться до "теросинанта", до Наоми, но морской пехотинец, к которому он был привязан, либо отключил радио в скафандре, когда его удерживали, либо что-то заглушило сигнал. Так или иначе, он ничего не мог получить. Ни от тероци, ни от морских пехотинцев, ни откуда бы то ни было. Был только легкий скачок и почти невыносимый ужас.

Скафандр предупредил его о низком уровне воздуха.

Он не имел ни малейшего представления, где они были и как далеко ушли. Поверхность станции может быть через следующий туннель, или они не достигли середины пути. Или, если уж на то пошло, станция могла измениться вокруг них, и способ, которым они вошли, мог не существовать. Костюм сказал, что у него есть еще двадцать минут.

- Эй!- закричал он. Он попытался размахнуться ногами о броню несущего его человека. - Эй! Мне нужен воздух!”

Морпех не ответил. Независимо от того, как сильно Холден пытался отбиваться, его сила и рычаги были ошибкой округления по сравнению со способностями силовой брони. Все, что он мог сделать, это надеяться, что он не умрет от недосмотра. Беспокоиться об этом было даже лучше, чем думать о Наоми, Алексе и Амосе.

Датчик воздуха опустился до трех минут, и Холден хрипло закричал, когда морской пехотинец, несший его, слегка присел, подпрыгнул, и станция упала под ними. Люминесцентная поверхность закрылась за ними автоматически и бездумно. Скиф висел в вакууме не более чем в пятистах метрах, его внешние огни делали его самым ярким предметом в жутком беззвездном небе. Они быстро нашли дорогу в массовый шлюз. Скафандр Холдена включил аварийный сигнал, уровень углекислого газа поднялся до критического уровня, и ему пришлось бороться, чтобы отдышаться.

Морской пехотинец бросил его в настенный бар и пристегнул ремнями.

- У меня кончился воздух!- Закричал Холден. - Пожалуйста!”

Морпех протянул руку и сломал печать на скафандре Холдена. В воздухе пахло старым пластиком и плохо переработанной мочой. Холден втянул его, как будто это были розы.