По протоколу они должны были допросить его, задержать и начать переговоры об экстрадиции с тем, кто на Земле расследует эти дела. Бык предполагал, что они изобьют его до крови и вышвырнут на улицу. Человек был под стражей, но он был ответственен за слишком много смертей, чтобы предполагать, что он будет в безопасности там.
Пришло время снова попытаться вызвать теросинанта. Может быть, на этот раз они ответят. После катастрофы они молчали. Их коммуникационный массив мог быть поврежден, они могли молчать, как какая-то политическая тактика, или все они могли умереть или умереть. Он снова попросил соединить его и ждал без особой надежды на ответ.
Позже, когда они были вне ринга, люди могли бороться за юрисдикцию столько, сколько они хотели. Сейчас быку нужно было, чтобы они работали вместе. Может быть, если он—
Вопреки всем ожиданиям, связь с theRocinante открылась. Появилась женщина, которую Бык не узнал. Бледная кожа,необузданные рыжие волосы, обрамляющие ее лицо. Пятно на ее щеке могло быть смазкой или кровью.
- Да, - ответила женщина. - Алло? Кто это? Вы можете нам помочь?”
- Меня зовут Карлос бака, - сказал бык, проглотив шок и замешательство, прежде чем они смогли добраться до его голоса. - Я главный офицер безопасности на "бехемоте". И да, я могу вам помочь.”
- О, слава богу, - сказала женщина.
“Так как насчет того, чтобы ты сказал мне, кто ты и какова ситуация там.”
- Меня зовут Анна Воловодова, и у меня есть женщина, которая пыталась убить экипаж "теросинанта" в... ГМ... заключении? Я использовал все седативные средства в аварийном пакете, потому что я не могу попасть в настоящий медицинский отсек. Я приклеил ее скотчем к стулу. Кроме того, я думаю, что она могла взорвать эти здания ООН.”
Бык сложил руки вместе.
“Почему бы тебе не рассказать мне об этом?” сказал он.* * *
Капитан Джаканде была пожилая женщина, седовласая, с военной выправкой, которую бык уважал, хотя она ему и не нравилась.
“У меня все еще нет приказа освободить пленника, - сказал капитан Джаканде. “Не думаю, что я их получу. Так что в обозримом будущем, нет.”
- У меня уже есть шаттл, чтобы забрать его команду и женщину, которую он обвинил в том, что она настоящий диверсант, - сказал бык. “И в последний раз, когда я смотрел, у меня есть две дюжины ваших людей, которые должны прийти, как только мы запустим барабан.”
Джаканда кивнула, подтверждая все, что он сказал, Не будучи тронутой ни одним из этих слов. Булл сцепил пальцы вместе и сжал их так, что костяшки побелели, но он сделал это вне зоны действия камер коммуникационной палубы.
- Для всех нас будет лучше, если мы соберем всех вместе, - сказал бык. - Объедините ресурсы и спланируйте эвакуацию. Если у вас нет шаттлов, я могу организовать транспорт для вас и вашей команды. Здесь достаточно места.”
“Я согласен с тем, что лучше быть под единым командованием, - сказал Джаканде. “Если ты предлагаешь сдать бехемот, я готов взять на себя контроль и ответственность.”
- Не там, куда я это нес, нет, - сказал бык.
- Я так и думал.”
- Мистер бака, - рявкнул Эшфорд с порога. Бык протянул руку в минутном жесте.
” Это то, что нам придется пересмотреть", - сказал он. “Я очень уважаю тебя и твое положение, и я уверен, что мы найдем способ сделать все правильно.”
По выражению ее лица было ясно, что она не видит ничего плохого.
- Я буду на связи, - сказал Бык и отключил связь. Вот и вся приятная часть его дня. Эшфорд протиснулся в дверь и прислонился к стене в ногах кровати быка. Он выглядел сердитым, но это был другой вид гнева. Булл привык видеть Эшфорда осторожным, даже неуверенным. И этот человек тоже. Все в нем говорило о едва сдерживаемой ярости.Горе сводит людей с ума, подумал бык. Горе, чувство вины и смущение-все вместе, может быть, еще хуже.
Может быть, это сломало людей.
Па вплыла следом за ним, опустив глаза. На ее лице застыло странное восковое выражение, вызванное усталостью. Доктор последовал за ней, а затем Серж и Макондо смотрели куда угодно, только не на него. Толпа заполнила маленькую комнату сверх ее вместимости.