Все знают французских электронщиков-инструменталистов Жана-Мишеля Жарра и Дидье Маруани ("Спейс"), а вот Кристиану Лангладу не повезло.
Хотя когда то его сравнивали с Бахом и Моцартом, первое произведение для органа он написал ещё в 6 лет, а слава пришла к нему уже в 19, и до сих пор он выпускает вполне современную музыку. Но вот как-то не было у него выраженных хитов, и всё.
Композиции Saint-Preux охотно используют для заставок, тем и оформлений, и, я уверен, каждый из вас слышал его композиции, но вряд ли знает автора. Восполним этот пробел.
"To be" (Не путать с "To be or not to be") из альбома «To be or not» звучала в заставке программы "Спасатели.Экстренный вызов"
Альбом очень ровный как по качеству, так и по стилистике.
Композиция «No more Nadine» из того же альбома звучала в заставке популярной телепередачи российского телевидения «Времечко»
Чтоб вы не думали, что все удачные композиции в одном стиле и на одном альбоме:
Или вот:
Есть тяжёлый рок
Есть композиции в современной стилистике
При просмотре сериала Каменская, когда потенциальная жертва говорит "Эта музыка подходит для того, чтобы убить", я сразу подумал о следующей композиции.
Оказалось, не она, но в принципе, у Saint-Preux много холодной меланхоличной музыки.
А закончить мне хотелось бы этой композицией, которая в наивысшей степени концентрирует все сильные стороны музыки Saint-Preux, глубокие раздумья, переполненные обжигающей тревогой и какой-то отстраненной космической мудростью.