Найти в Дзене

Анхель Фирменный 135

Там не было места для двух человек.

На долю секунды его мозг попытался совместить два образа - Миллера, плавающего рядом с ним, и слишком маленькую клетку-и потерпел неудачу. Плоть на его спине была такой, словно по ней ползали насекомые. Эти две вещи не могли быть одновременно правдой, и его мозг содрогнулся и отшатнулся от того факта, что они были. Миллер кашлянул.

- Не делай этого, - сказал он. - Это и так достаточно тяжело. То, что я имею в виду, - это блокировка блокировки. Я не могу выбрать, какая часть ловушки будет неподрессорена. Если я снимаю увлажнение, и вы все начинаете гореть для дома или стрелять друг в друга или что-то еще, это означает, что я также открываю ворота. Все они.”

- Включая те, что с сожженными звездами?”

- Нет, - ответил Миллер. - Эти ворота исчезли. Только реальные звездные системы по ту сторону тех, что остались.”

“Это что, проблема?”

- Зависит от того, что получится, - ответил Миллер. “Это много дверей, чтобы выбить все сразу.- Единственным звуком было шипение рециркуляторов воздуха. Миллер кивнул, как будто Холден что-то сказал. "Другой вариант-найти способ прокрасться домой с поджатыми хвостами и сделать вид, что ничего не произошло.”

- Ты думаешь, мы должны это сделать?”

- Я думаю, что когда-то существовала империя, которая касалась тысяч звезд. Жучок Эроса? Это один из их инструментов. Это гаечный ключ. И что-то было достаточно большим, чтобы всадить в них пулю. Что бы это ни было, оно может ждать за этими воротами, ожидая, что кто-то сделает что-то глупое. Так что, может быть, вы предпочтете открыть магазин здесь. Сделайте маленьких обреченных детей. Живи и умри в темноте. Но, по крайней мере, все, что там есть, остается там.”

Холден положил руку на кушетку, чтобы не упасть. Его сердце билось со скоростью мили в минуту, а руки были липкими и бледными. Он чувствовал, что его сейчас вырвет, и гадал, успеет ли вовремя включить вакуумный комод. В его памяти, звезды умерли.

- Ты думаешь, это то, что мы должны сделать?- спросил он. - Замолчи и убирайся отсюда к чертовой матери?”

- Нет, я хочу их открыть. Я узнал все, что мог отсюда получить, особенно в условиях изоляции. Я хочу выяснить, что произошло, а это значит пойти и посмотреть на место происшествия.”

“Ты машина, которая находит вещи.”

- Да, - сказал Миллер. - Подумайте об источнике, верно? Возможно, вы захотите поговорить об этом с кем-то, кто не мертв. Вы, люди, можете потерять больше, чем я.”

Холден на мгновение задумался, потом улыбнулся. Потом рассмеялся.

- Я не уверен, что это имеет значение. Я не в том положении, чтобы устанавливать политику”, - сказал он.

- Это правда, - сказал Миллер. - Ничего личного, но у тебя отвратительный вкус на друзей.”

Глава Тридцать Первая: Мелба

Она была в своей тюремной камере, когда они закрутили барабан. В своей предыдущей жизни клетка была чем-то вроде ветеринарной палаты для крупных животных. Может быть, лошади. Или коровы. Дюжина стойл, по шесть с каждой стороны, с матовыми стальными стенами и решетками. Настоящие бары, как и все старые видео, за исключением маленькой вращающейся двери наверху, где они могли сгребать сено. Все остальное было белым, как антисептик. Все было заперто. Ее одежда исчезла, сменившись простым бледно-розовым комбинезоном. Ее ручной терминал исчез. Она не скучала по нему. Она плавала в центре пространства, стены были вне досягаемости ее пальцев рук и ног. Потребовалась дюжина попыток, чтобы добраться до стены и отодвинуться все мягче и мягче, чтобы найти правильный толчок для сопротивления воздуха, чтобы остановить ее там, где ничто не могло коснуться или быть затронуто. Где она могла плыть и быть пойманной в ловушку плаванием.

Человек в другой камере отскочил от стен. Он смеялся и кричал, но в основном дулся. Она не обратила на него внимания. Его было легко игнорировать. В воздухе, окружавшем ее, ощущался легкий ветерок, как это бывает на корабле. Как-то на обратном пути она услышала историю о корабле, чье кровообращение нарушилось в середине ночной смены. Вся команда погибла в зоне выброшенного газа, который пузырился вокруг них, тонул в их собственном рециркулированном воздухе. Она не думала, что эта история была правдой, потому что они бы проснулись. Они бы задохнулись, забились в конвульсиях и встали с диванов, и так бы и жили.