Найти тему

Анхель Фирменный 126

Так что мы с тобой поднимемся на следующую палубу, возьмем пистолет и убедимся, что она следует за нами. Когда она появится, мы ее убьем.”

— Я не ... - начала Анна.

“Убивать. Ее. Ты можешь это сделать?”

- Убить? Нет. Я не могу, - сказала Анна. Это была правда.

Наоми еще секунду смотрела на нее, потом просто пожала здоровой рукой.“Хорошо, тогда пойдем со мной.”

Они прошли через следующий люк на верхнюю палубу. Большая часть пространства была занята воздушным шлюзом и шкафчиками для хранения. Некоторые из шкафчиков были достаточно большими, чтобы вместить вакуумные скафандры и пакеты EVA. Другие были поменьше. Наоми открыла один из маленьких шкафчиков и достала оттуда толстый черный пистолет.

“Я тоже никогда ни в кого не стреляла, - сказала она, отодвигая затвор и заряжая патрон. На взгляд Анны, пуля была похожа на крошечную ракету. “Но эти двое в медотсеке-моя семья, а это мой дом.”

- Я понимаю, - сказала Анна.

— Хорошо, потому что я не могу позволить тебе ... - начала Наоми, но тут ее глаза закатились, а тело обмякло. Пистолет выпал из ее расслабленной руки.

- Нет, нет, нет, - повторила Анна в внезапном приступе паники. Она подплыла к Наоми и взяла ее за запястье. Пульс еще был, но слабый. Она порылась в аптечке, ища, чем бы помочь. Одна ампула сказала, что это для того, чтобы люди не впадали в шок, поэтому Анна ткнула ею Наоми. Она не проснулась.

Воздух в комнате стал пахнуть по-другому. Горячий, и с запахом расплавленного пластика, который испускал ее поврежденный электрошокер, когда он умер. На палубном люке появилось красное пятно, затем оно сменилось желтым, затем белым. Девушка в мехе, идущая за ними.

Люк над ними, тот, что вел вперед по кораблю, был закрыт и мигал сообщением о блокировке. Наоми не сказала ей, что такое код переопределения. Шлюз находился на их уровне, но он тоже был заперт.

Палубный люк начал медленно открываться. Анна слышала, как Мелба тяжело дышит и ругается, когда она заставляла себя это делать. И код блокировки Наоми не удержал сумасшедшую женщину, он только запер их.

Анна потянула обмякшее тело Наоми к одному из больших шкафчиков для хранения вакуумных костюмов и положила ее внутрь, забравшись вслед за ней. На двери не было замка. Между лежащей без сознания женщиной и костюмом едва хватало места, чтобы закрыть его. Она поставила обе ноги на угол, где дверь шкафчика встречалась с палубой, и настроила магниты на полную мощность. Она почувствовала, как скафандр защелкнулся на металле, зажав ее ноги на месте и притянув ближе к двери шкафчика.

В дальнем конце пронзительно завизжал металл. Что-то влажное коснулось затылка Анны. Рука Наоми, безвольная и окровавленная. Анна старалась не двигаться, старалась не дышать громко. Молитва, которую она вознесла, была не более чем смешением страха и надежды.

Слева от нее с грохотом распахнулась дверца шкафчика. Потом еще один, ближе. А потом еще один. Анна задумалась, куда делся пистолет Наоми. Он был где-то в шкафчике, но там не было света, и ей пришлось бы открыть магниты на своих ботинках, чтобы найти его. Она надеялась, что они не оставили его снаружи с сумасшедшей женщиной. Открылся еще один шкафчик.

Дверь в нескольких сантиметрах от лица Анны сдвинулась, но не открылась. Вентиляционные отверстия и щели в дверце шкафчика вспыхнули белым светом резака, затем потемнели. Механический голос сказал: "резервная энергия истощена.- Проклятие с другой стороны было чистым разочарованием. За этим последовала серия хрюканья и ударов: Мелба снимала меховую установку. Анна почувствовала прилив надежды.

- Открой, - сказала Мелба. Ее голос был низким, грубым и звериным.

“Нет.”

“Открыть его.”

- Ты... я слышу, что ты расстроена, - сказала Анна, ужаснувшись этим словам, даже когда произносила их. “Я думаю, мы должны поговорить об этом, если ты ... —”

Крик мелбы был не похож ни на что, что Анна слышала раньше, глубокий, злобный и дикий. Если бы у удостоверения было горло, оно бы так и звучало. Если бы дьявол заговорил.

Что-то ударило в металлическую дверь, и Анна отшатнулась. Потом еще один удар. И еще один. Металл начал прогибаться внутрь, и капли крови прилипли к вентиляционным щелям.Ее кулаки, подумала Анна.Она делает это своими руками.