Найти тему

Анхель Фирменный 122

Белтер почесал коготь меха. Кровь, которая вытекла, могла быть из старой раны, или хватка меха, возможно, уже сломала кожу. Мелба слегка сжала пальцы, давление было легким, как перышко. Сервомоторы меха зажужжали, когда он приблизился еще на миллиметр. Поясница попыталась что-то сказать, проталкивая слово мимо ее слабеющего горла, и Мелба знала, что не может позволить ей говорить. Она не могла позволить ей умолять или плакать и молить о пощаде. Если бы она это сделала, Мелба вдруг не была уверена, что сможет пройти через это, и это должно было быть сделано."Сочувствие-это для слабых", - прошептал ей на ухо голос отца.

- Ты Наоми Нагата, - сказала Мелба. - Меня зовут Кларисса Мельпомена Мао. Ты и твои люди напали на мою семью. Все, что здесь произошло? Все, что должно произойти. Это твоя вина.”

Свет в глазах Белтера угасал. Ее дыхание стало прерывистым. Все, что для этого потребуется, это сжать. Все, что ей нужно было сделать, это сжать кулак и свернуть женщине шею.

Из последних сил женщина-поясница подняла свободную руку в непристойном и вызывающем жесте.

Тело мелбы гудело, как будто она попала под взрыв из пожарного шланга. Ее голова откинулась назад,позвоночник выгнулся дугой. Ее руки разжались, пальцы ног согнулись так, что казалось, они должны были сломаться. Она услышала собственный крик. Мех развел руки в стороны и замер, оставив ее распятой в металлической форме. Жужжание прекратилось, но она не могла пошевелиться. Как бы сильно она этого ни желала, ее мышцы не реагировали.

Наоми прислонилась к противоположной стене, тяжело дыша и истекая кровью.

“Кто ты такой?- прохрипел Поясник.

"Я-месть", - подумала Мелба.Я - твоя смерть, ставшая плотью. Но ответный голос раздался у нее за спиной.

“Анна. Меня зовут Анна. С тобой все в порядке?”

Глава Двадцать Восьмая: Анна

Женщина-Наоми Нагата-ответила, кашляя красным сгустком крови.

-Я идиотка, конечно, с тобой не все в порядке, - сказала Анна, затем подплыла к ней, остановившись, чтобы подтолкнуть все еще дергающуюся Мелбу к другой стороне купе. Девушка и мех пересекли комнату, отскочили от переборки и остановились в нескольких метрах от нее.

- Аварийный шкафчик, - прохрипела Наоми и указала на красную панель на одной из стен. Анна открыла ее и обнаружила фонарики, инструменты и красно-белую сумку, не слишком отличающуюся от той, что Тилли несла на принце. Она схватила его. Пока Анна извлекала пакет с марлей и баллончик с коагулянтом для противной раны на плече Наоми, поясница вытащила несколько гипоампул и начала делать себе инъекции по одной, ее движения были эффективными и деловыми. Анна чувствовала, как что-то рвется в ее плечах каждый раз, когда она оборачивала марлю вокруг верхней части туловища Наоми, и она почти попросила еще один выстрел для себя.* * *

Много лет назад Анна посещала семинар по оказанию помощи людям с наркоманией. Инструктор, медсестра по психическому здоровью по имени Эндрю смут, снова и снова повторяла, что наркотики не только доставляют удовольствие и боль. Они меняли познание, снимали запреты, и чаще всего чьи—то худшие привычки или тенденции—то, что он называл их “патологическим движением” - преувеличивались. Интроверт часто отступал, агрессивный человек становился агрессивным. Кто-то импульсивный станет еще более импульсивным.

Анна поняла эту идею интеллектуально. Почти через три часа после выхода в открытый космос амфетамины, которые дала ей Тилли, начали исчезать, и ясность, которой она не знала, что ей не хватает, начала возвращаться к ней. Она чувствовала, что у нее есть более глубокое, более личное понимание того, каким может быть ее собственное патологическое движение.

Анна провела всего несколько лет, живя среди Белтеров и обитателей внешних планет. Но этого было достаточно, чтобы понять, что их философия сводилась к тому, что“то, чего вы не знаете, убивает вас.- Никто из тех, кто вырос на Земле, никогда по-настоящему не понимал этого, сколько бы времени они потом ни провели в космосе. Ни один из Белтеров не стал бы надевать скафандр и спасательный мешок и бросаться к выходу из шлюза, не узнав предварительно, на что похожа окружающая среда с другой стороны. Им бы и в голову не пришло это сделать.