Найти в Дзене

Анхель Фирменный 109

Она чувствовала, что если бы она могла остановить эту Клэр, она могла бы спасти себя от потери своей семьи навсегда. Она признала эту идею совершенно иррациональной и все равно поддалась ее силе. - Мне нужно с ней поговорить.”

“Вы собираетесь получить убиты”, - сказал Тилли. Она выглядела так, будто вот-вот расплачется. - Ты сказал охране. Ты сделал свое дело. Отпусти ситуацию. Вы священник, а не полицейский.”

-Мне понадобится пакет EVA. Ты не знаешь, где они их держат? Они рядом с воздушными шлюзами?”

- Ты сошел с ума, - сказала Тилли. “Я не могу быть частью этого.”

- Все в порядке, - сказала Анна. - Я скоро вернусь.”

Глава Двадцать Пятая: Холден

- Наоми, - повторил Холден. “Войти. Пожалуйста. Пожалуйста, ответьте.”

Безмолвное радио казалось угрозой. Миллер сделал паузу, его лицо было мрачным и извиняющимся. Холдену было интересно, сколько еще людей видели это выражение на лице Миллера. Казалось, он был создан, чтобы сочетаться со словами типа "здесь произошел несчастный случай и ДНК совпадает с ДНК вашего сына". Холден чувствовал, как дрожат его руки. Но это не имело значения.

“Росинант. Наоми, иди сюда.”

- Это ничего не значит, - сказал Миллер. “С ней все может быть в порядке, но система связи отключилась. Или, может быть, она занята починкой чего-то.”

“Или, может быть, она умирает сантиметрами, - сказал Холден. - Мне надо идти. Я должен вернуться к ней.”

Миллер покачал головой.

- Это более долгий путь назад, чем сюда. Ты больше не можешь ехать так быстро. К тому времени, как ты вернешься, она выяснит все, что нужно выяснить.”

Или она умрет, Миллер не сказал. Холден гадал, что это значит, что протомолекула может посадить Миллера на свою руку, как марионетку, и детектив все еще может быть достаточно вдумчивым, чтобы исключить возможность того, что все на тероки ушли.

- Я должен попытаться.”

Миллер вздохнул. На мгновение его зрачки вспыхнули синим, как будто в глубоких впадинах глаз плавали крошечные батипелагические рыбки.

“Ты хочешь ей помочь? Ты хочешь помочь им всем? Пойти со мной. Сейчас. Если ты побежишь домой, мы не узнаем, что случилось. И у тебя может не быть шанса вернуться сюда. Кроме того, вы можете поспорить, что ваши друзья перегруппировываются там, и они все еще могут мягко оторвать вам руки, если поймают вас.”

Холден чувствовал, что в его сознании есть две версии его самого. Наоми может пострадать. Может быть, он мертв. Алекс и Амос тоже. Он должен был быть там для них. Но была и маленькая, тихая часть его самого, которая знала, что Миллер был прав. Но было уже слишком поздно.

“Вы можете сказать станции, что на этих кораблях есть люди, - сказал он. - Ты можешь попросить его помочь им.”

"Я могу сказать скале, что это должен быть генеральный секретарь. Это не значит, что он будет слушать. Все это?- Миллер махнул рукой в сторону темных стен. - Это глупо. Утилитарный. Никакого творчества или сложного анализа.”

- Неужели?- Спросил Холден, его любопытство пробивалось сквозь панику, гнев и страх. - А почему бы и нет?”

“Некоторые вещи, лучше, если они предсказуемы. Никто не хочет, чтобы станция придумывала свои собственные плохие идеи. Мы должны поторопиться.”

“Куда мы едем?- Сказал Холден, сделав несколько глубоких вдохов. Он слишком долго находился на низком g, не уделяя времени упражнениям. Его кардиотренажеры пострадали. Опасность стать богатым и ленивым.

- Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня сделал, - ответил Миллер. “Мне нужен доступ к... черт, я не знаю. Назовем их рекордами.”

Холден перестал задыхаться, затем выпрямился и кивнул Миллеру, чтобы тот продолжил свой путь. Когда они двинулись по пологому коридору, он сказал: "Разве ты уже не подключена?”

- Я в курсе. Станция заблокирована, и они точно не дали мне пароль root. Мне нужно, чтобы ты открыл его для меня.”

- Не знаю, что я могу сделать такого, чего не можешь ты, - сказал Холден. - Кроме того, чтобы быть очаровательным гостем на обеде.”

Миллер остановился в другом, казалось бы, тупике, коснулся стены,и открылся портал. Он жестом пригласил Холдена войти, затем последовал за ним и закрыл за собой дверь. Они находились в другой большой комнате, смутно восьмиугольной и длиной около пятидесяти метров с каждой стороны. Еще больше инсектицидных мехов усеяло пространство,но стеклянных столбов не было видно. Вместо этого в центре комнаты стояла массивная конструкция из светящегося синего металла.