Найти в Дзене

Анхель Фирменный 89

Он говорил как человек, который знает, что его жизнь зависит от каждого слова.

- У меня никогда не было имени, но я могу довольно легко вылепить ее.”

- Сделай это, - сказал Холден и посмотрел, как Коэн подключил свою программу моделирования к большому монитору. В течение следующих нескольких минут образ женщины медленно формировался. Все это было одного цвета, конечно, и волосы были скульптурным комком, а не отдельными прядями. Но когда Коэн закончил, Холден не сомневался в том, кто это был. Она изменилась, но не настолько, чтобы он не мог узнать мертвую девушку.

Джули Мао.

На корабле было тихо. Моника и два ее оператора снова были прикованы к палубе экипажа, и в последний раз Холден проверил, что они были вместе на камбузе, не разговаривая. Предательство Коэна застало их врасплох, и они все еще работали над этим. Сам Коэн находился в воздушном шлюзе. Это было самое близкое, что у них было к бригу. Холден должен был предположить, что человек тихо паниковал.

Алекс вернулся в кабину. После того, как Амос бросил Коэна в шлюз, он исчез обратно в свою механическую мастерскую, чтобы поразмышлять. Холден отпустил его. Из всех них Амос воспринял предательство тяжелее всего. Холден знал, что жизнь Коэна зависела от того, сможет ли Амос пройти через это или нет. Если он решит действовать, Холден не сможет остановить его, и даже не знает, захочет ли он попробовать.

Поэтому он и Наоми сидели вдвоем на оперативной палубе, пока она делала последние настройки, чтобы снова запустить систему связи. С отключенным устройством Коэна они смогли перезагрузить его, не будучи захваченными.

Наоми ждала, когда он заговорит. Он чувствовал напряжение в ее плечах с другого конца комнаты. Но он не знал, что сказать. В течение года Миллер был запутанным призраком, который появлялся беспорядочно и извергал чепуху. Теперь все, что сказал Миллер за последний год, обрело вес мрачных предзнаменований. Пророческие загадки, смысл которых должен быть разгадан или грозить катастрофой. И Миллер был не единственным призраком, преследующим Холдена.

К игре присоединилась Джули Мао.

Каким-то образом, пока Миллер следовал за Холденом по Солнечной системе, протомолекула использовала Джули, работая над своими собственными секретными планами. Джули организовала марсианский судебный процесс, который лишил его безопасных портов и работы. Она договорилась, что на его корабле будет съемочная группа, которая отправит его на ринг. А теперь оказалось, что она устроила изощренное предательство, которое заставило его пройти через кольцо, чтобы остаться в живых. Призрак Джули совсем не походил на его Мельника. Он работал с очень конкретной целью. У него был доступ к деньгам и мощным связям. Единственное, что у него было общего с Миллером, это то, что он, казалось, был сосредоточен на нем. И если все это было правдой, то все, что он делал, было сделано с единственной целью.

Чтобы привести его сюда. Чтобы заставить его пройти через кольцо.

Дрожь пробежала по его спине, отчего все волосы на руках и шее встали дыбом. Он включил ближайшую рабочую станцию и включил внешние телескопы. В этой беззвездной пустоте не было ничего, кроме множества бездействующих колец и огромного синего шара в центре. Пока он смотрел, ракета, которая преследовала их через ворота, поплыла в поле зрения и присоединилась к медленно кружащемуся кольцу обломков, которые вращались вокруг станции.

Все приходит ко мне, в конце концов, станция, казалось, говорила.

- Я должен идти туда, - сказал он вслух, когда эта мысль пришла ему в голову.

- Куда же?- Спросила Наоми, отворачиваясь от своей работы над коммуникатором. Облегчение, которое он увидел на ее лице теперь, когда он наконец сказал что-то, не продлится долго. Он почувствовал укол вины за это.

“Станция. Или что бы это ни было. Я должен туда пойти.”

- Нет, не надо, - сказала она.

- Все, что произошло за последний год, привело меня сюда, сейчас. Холден потер лицо обеими руками, зудя глазами и одновременно прячась от пристального взгляда Наоми. “И эта штука-единственное место здесь. Больше ничего нет. Ни других открытых врат, ни планет, ни других кораблей. Ничего.”

- Джим, - сказала Наоми с предупреждением в голосе. "Эта штука, где ты всегда должен быть парнем, который идет…”