Найти в Дзене
Кроссовер

Кроссоверы, которые могут заменить Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado, как и все внедорожники Toyota, по праву считаются образцом надежного, универсального автомобиля, который, как говорится – и в огонь, и в воду. Впрочем, чаще всего видят эти автомобили хорошие столичные дороги, трассы, в отдельных случаях – грунтовки средней паршивости. Как бы ни ломались копья в спорах о проходимости и полном приводе, но подавляющее большинство автомобилистов покупают Prado не для офф-роудов или джип спринтов. Автор, подобно ряду блогеров не будет утверждать, что рамный внедорожник в наши дни — это автомобиль состоятельной домохозяйки, однако отчасти такие взгляды отражают специфику использования подобных автомобилей. Если вы посматриваете на Land Cruiser Prado, вероятнее всего вам необходим большой, высокий, просторный и надежный полноприводный автомобиль. Зайдя на сайт производителя, вам может показаться, что и цены на фоне конкурентов на данный рамник не столь и велики. Однако не спешите радоваться. Самые доступные комплектации идут с бензиновым

Land Cruiser Prado, как и все внедорожники Toyota, по праву считаются образцом надежного, универсального автомобиля, который, как говорится – и в огонь, и в воду. Впрочем, чаще всего видят эти автомобили хорошие столичные дороги, трассы, в отдельных случаях – грунтовки средней паршивости. Как бы ни ломались копья в спорах о проходимости и полном приводе, но подавляющее большинство автомобилистов покупают Prado не для офф-роудов или джип спринтов. Автор, подобно ряду блогеров не будет утверждать, что рамный внедорожник в наши дни — это автомобиль состоятельной домохозяйки, однако отчасти такие взгляды отражают специфику использования подобных автомобилей.

Если вы посматриваете на Land Cruiser Prado, вероятнее всего вам необходим большой, высокий, просторный и надежный полноприводный автомобиль. Зайдя на сайт производителя, вам может показаться, что и цены на фоне конкурентов на данный рамник не столь и велики. Однако не спешите радоваться. Самые доступные комплектации идут с бензиновым двигателем на 2.7 литра и 163 лошади в связке с механикой. Думаю, объяснять, что для машины массой свыше 2-тонн это мало не стоит. Комплектации с дизелем на 177 лошадиных сил начинаются уже с 3.25 млн. р. 4-х литровый бензин на 249 сил обойдется и вовсе около 4-х миллионов рублей.

В целом вы получите достаточно надежный автомобиль, хотя злые языки поговаривают, что как минимум износ материалов в салоне происходит гораздо быстрее, нежели на старых версиях. Однако назвать Prado комфортным или экономным в 2019 году язык не поворачивается.

По безопасности тоже не однозначно. Миф о том, что рама — это очень безопасно, уже давно развеян. Естественно, при столкновении с легковушкой, чья масса почти в два раза меньше, внедорожник в заведомо выигрышном положении, но вот при встрече с примерно равной или большей массой все не так радужно. Оснащение же активной системой безопасности, подушками, шторками у Prado хуже, чем у большинства автомобилей в его ценовой категории. Перевороты авто по причине высокого центра тяжести отдельная тема: бытует мнение, что больше половины покатавшихся по России внедорожников Toyota когда-либо переворачивались, верить этому или нет, каждый решает сам.

Однако что можно взять вместо Toyota Land Cruiser Prado, с ценником до 3.5 миллиона рублей? При этом это должен быть крупный, вместительный полноприводный автомобиль. На наличие рамы мы закроем глаза, а вот на основные характеристики как раз наоборот посмотрим повнимательнее.

Итак, первый претендент – от восхваляемого и в то же время обливаемого грязью концерна VAG. Volkswagen Teramont длиннее, шире, но на 7.5 см ниже, нежели Prado. Уже в базе за 2.95 млн. р. машина будет укомплектована 2-х литровым двигателем на 220 лошадок в паре с коробкой автомат от Aisin (да, та же, что и на автомобилях Toyota). Несмотря на свои нескромные габариты, а длина машины чуть более 5 метров, при массе 2.06 тонны Teramont можно назвать бодрым. Разгон до сотни за 8.6 с. является приличным результатом для кроссовера, внедорожника. Интерьер немца современнее и богаче, нежели у японца. В базе идут светодиодные фары, 3-х зонный климат, подогрев передних сидений. К слову, модель не подпадает под налог на роскошь.

-2

За 3.2 миллиона на российском рынке имеется достаточно просторный и интересный кроссовер - Honda Pilot. Модель длиннее на 11 см, шире на 14 см и немного (на 5 см) ниже, нежели Прадо. Уже в базе Pilot идет с 6-цилиндровым, V-образным, 24-клапанным 3-х литровым двигателем на 249 лошадиных сил. Это крупный, солидный и достаточно редкий автомобиль. Сильными сторонами Honda являются безопасность и надежность, автомобили данной марки реже всего попадают на вторичку, однако основной рынок сбыта компании США.

-3

Jeep Grand Cherokee. Кроссовер имеет схожие с Prado размеры. Самое большое отличие в ширине: оно составляет 8.8 см в пользу Grand Cherokee. По массе творение от Jeep на 165 кг тяжелее. Автомобиль укомплектовывается мощным трехлитровым дизелем на 247 л.с. или такого же объема бензиновым движком на 238 лошадок. Заявленный разгон до сотни – 8.2 секунды. По утверждению дилеров, ценник со всеми скидками может составлять 2.6 миллиона рублей, на практике, вероятно по минимуму ценник превысит 3.1-3.2 миллиона.

-4

Если же вы фанат по-настоящему больших машин, то стоит обратить внимание на кроссовер Chevrolet Traverse. Эта помесь микроавтобуса с внедорожником на 35 сантиметров длиннее «Прадика», на 14 сантиметров шире, но на 5 ниже. Двигатель данного автомобиля можно назвать монстром. 3.6 литра на 318 лошадей, в паре с 9 ступенчатым автоматом. Стоит это чудо от 3-х миллионов рублей.

-5

Свои варианты в данной ценовой категории вы можете оставить в комментариях.