- Кэп, - сказал Алекс. Его голос приобрел почти сонный оттенок, который он получал, когда находился в стрессовой ситуации. - "Бехемот" только что осветил нас прицельным лазером.”
Холден пристегнулся ремнем к боевой оперативной станции и разогрел ее. Тероки начали считать корабли в радиусе их угрозы. Оказалось, что это все они. Корабль спросил его, не следует ли пометить кого-нибудь как врага.
- Твоя догадка так же хороша, как и моя, дорогая.”
- А?- Спросила Наоми.
- ГМ, - сказал Алекс. - Вы, ребята, разогреваете оружие?”
- Нет, - ответил Холден.
- О, мне очень жаль это слышать, - сказал Алекс. - Системы вооружения подключаются к сети.”
“Мы ни в кого стрелять?”
- Еще нет?”
Холден сказал theRoci пометить все, что ударило их с системой наведения, как враждебный и был освобожден, когда система действительно ответила. "Бехемот" на дисплее сменил цвет на красный. Затем, немного подумав, он приказал кораблю разделить всех марсиан и земные корабли на две группы. Если они будут сражаться с одним кораблем в группе,они будут сражаться со всеми.
Их было слишком много. Корабль оказался зажатым между двухкилометровой опа Фреда Джонсона и большей частью оставшегося марсианского флота. А за марсианами-кольцо.
- Ладно, - сказал он, отчаянно пытаясь придумать, что же теперь делать. Они были настолько далеко от укрытия, насколько это было возможно в Солнечной системе. Это было двухмесячное путешествие до ближайшей скалы, которая была больше их корабля. Он сомневался, что сможет обогнать три флота и все их торпеды за два месяца. Или две минуты, на самом деле, если до этого дойдет. “Как там радио?”
- Вниз, - сказал Амос. - Достаточно просто выдернуть вилку из розетки.”
“У нас есть какой-нибудь способ сказать всем, что передача была не нашей? Я с радостью подам сигнал о полной и полной капитуляции в этот момент”, - сказал Холден.
- Нет, не включив его снова, - ответил Амос.
“Наверное, все пытаются связаться с нами, - сказал Холден. - Чем дольше мы не ответим, тем хуже это будет выглядеть. А как насчет оружия?”
- Разогрелся, а не стрелял, - сказал Амос. - И не отвечает нам.”
“А на них мы тоже можем потянуть энергию?”
- Мы можем, - сказал Амос, выглядя обиженным. - Но, черт возьми, я точно не хочу.”
- Быстро двигаемся!- Закричала Наоми.
- Срань господня, - сказал Алекс. - Опа только что выпустила в нас торпеду.”
На панели Холдена желтая точка отделилась от "бехемота" и стала оранжевой, когда он взлетел на большой скорости.
- Уходи уклончиво!- Сказал Холден. “Наоми, ты можешь ослепить его?”
“Нет. Никакого лазера, - ответила она на удивление спокойным голосом. - И никакого радио. Контрмеры не отвечают.”
- Трахни меня, - сказал Амос. - Почему кто-то притащил нас сюда только для того, чтобы убить? Мог бы сделать это на Церере, спас нас от поездки.”
“Алекс, вот твой курс.- Холден послал пилоту вектор, который приведет их прямо в сердце марсианского флота. Насколько он знал, марсиане хотели только арестовать его. Это звучало нормально. “И theBehemoth опять уволили?”
- Нет, - ответила Наоми. - Они потемнели. Ни активных датчиков, ни приводов.”
- Вроде как большой и вроде как близкий к тому, чтобы попытаться подлый, - сказал Алекс без какого-либо реального юмора. - А вот и сок.”
В то время как диваны накачивали их наркотиками, чтобы высокий g не убил их, ни о чем Коэн сказал:“гребаная сука.”
Прежде чем Холден успел спросить, что он имеет в виду, Алекс открыл дроссель тероки, и корабль взлетел, как скаковая лошадь, чувствующая шпоры. Внезапное ускорение швырнуло Холдена на диван с такой силой, что он на секунду потерял сознание. Корабль вернул его к действительности, когда сигнализация о приближении ракеты предупредила его, что торпеда "бехемота" приближается. Не в силах ничего с этим поделать, Холден смотрел на оранжевую точку, означавшую, что все их смерти подползают все ближе к бегущему росиканту. Он поднял глаза на Наоми, и она смотрела на него, такая же беспомощная, как и он, все ее лучшие трюки были убраны, когда коммуникационная система была отключена.
Гравитация внезапно упала.- Есть идея, - сказал Алекс по комму, затем корабль резко дернулся через несколько резких маневров, и гравитация снова исчезла. Теросинант добавил к ее песне новую тревогу. Прозвучало предупреждение о столкновении. Холден вдруг осознал, что никогда не слышал сигнала тревоги о столкновении вне дрилла.