История бренда Пежо чем-то походит на французскую кинокомедию. Ты даже вообразить себе не можешь, что будет далее. Но когда замечаешь эффект, начинаешь звонко усмехаться.
Некоторые располагают информацией о том, что французы принимались заниматься собственным предпринимательством с выпуска корсетов для женщин. Потом имелись «мельницы» для перца и даже боевые снаряды Peugeot. Когда черед дошел до машин, 1-ые экземпляры были надежны. Потом последовали только скорые модели и, в конечном итоге, попросту страшные концепты. Очевидно по характеристикам последнего универсала, настал кризисный период. И французам наконец-то посчастливилось произвести что-то хорошее.
Универсал Peugeot 508 SW: краткие особенности
До конца 2019 года мы обязаны заметить новинку не лишь в шоу-румах, однако и на улицах. С одной стороны, известность сектора D в Европе со временем идет на спад, однако с иной, данный «кусок пирога» еще достаточно крупный. Дело не лишь в том, что в таковых автомобилях комфортнее перевозить цемент и рассаду, так как «больше влезет». Вся суть в гармоничности.
Машина удалась достаточно многообразной как по внешнему виду, так и изнутри. При наиболее доскональном исследовании дизайна почему-то припоминается реклама Skoda Rapid. В ней рассказывалось о том, что чешский авто содержит «чистые контуры и современный дизайн». Что же, если у Рапида дизайн передовой, то тут мы имеем дело с как минимум «ультра прогрессивной» внешностью. Но, возможно, версия «мега прогрессивный» экстерьер подойдет лучше – как вы думаете? Габариты 508 SW приближены к немецким универсалам Audi A4 Avant и Фольксваген Пассат Variant, однако все-таки он немного крупнее их.
Доступен не единственный, а целых 3 двигателя и 4 варианта мощности. Приверженцы классики сумеют побаловать себя моделью с механической коробкой, приверженцы новых обычаев с наслаждением усядутся за руль Peugeot 508 SW с АКПП. Между прочим, объявлена даже смешанная вариант, что уже заявляет о серьезных, на самом деле наполеоновских проектах французов.
- Бензин– 1.6-литровый мотор мощностью 180 либо 225 л.с. Экземпляр превосходный, более года гоняет на Пежо 3008 также 5008, безупречно подогнан под налог (150 л.с.). Агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП компании Aisin.
- Дизель– вот где реально «разбегаются глаза». Возможно подобрать 1.5-литровый 130-мощный с механикой либо автоматом, 2.0-литровый 160- либо 180-мощный с 400 Н*м.
- Гибрид– сочетание бензинового 1.6-литрового 180-мощного движка и 110-мощного электромотора. От 1-го заряда автомобиля проезжает 40 километров, по этой причине среднее потребление на 100 километров не превосходит 2.2 литра.
Можно не беспокоиться о том, что в базисной комплектации машины вас могут чем-то обделить. В том числе и в первоначальной версии Peugeot 508 SW будет сбережена структура: 100% электроника на инструментальной панели, шикарный руль, экран с «пианино». В шлифовании применяются естественные материалы: алюминий, древесина, кожа и популярная алькантара. Имеется даже разноцветный проектор на лобовое стекло и аудиосистема Focal (10 динамиков).
В заключение – вкратце о стоимостях. Во Франции машина продается по аналогичной стоимости, как Skoda Superb, однако ассортимент практически очевиден. 33 500 евро в Европе и 1,8 миллионов руб. за Superb Combi в Российской Федерации. Вот только комплектовка хуже французской, поэтому можно ориентироваться на что-то схожее.