Найти тему

Анхель Фирменный 46

- Ты не спишь?”

Холден кивнул, затем открыл шкаф и убрал пистолет. Должно быть, выражение его лица сказало Наоми все.

- С тобой все в порядке?”

“Да. Он исчез, когда вы открыли дверь.”

- Ты выглядишь испуганным, - сказала Наоми, поставив свою воду и скользнув под одеяло рядом с ним.

- Теперь он еще страшнее. Раньше, я думал... я не знаю, что я думал. Но с тех пор, как он узнал о вратах, я все пытаюсь понять, что он на самом деле имеет в виду. Это было легче, когда я мог думать, что это было что-то вроде статики. Что это не... что это ничего не значит.”

Наоми свернулась калачиком рядом с ним, обнимая его. Он почувствовал, как расслабляются его мышцы.

- Мы не можем позволить Монике и ее команде узнать об этом, - сказал он.

Улыбка Наоми была наполовину печальной. - Что? Джеймс Холден не всем все рассказывает, - сказала она.

- Это совсем другое дело.”

- Я понимаю.”

“Что он сказал?- Спросила Наоми. - А это имело смысл?”

“Нет. Но все дело было в смерти. Все, что он говорит о смерти.”* * *

В течение следующих недель корабль погрузился в рутину, которая, хотя и не была удобной, была по крайней мере коллегиальной. Холден проводил время с съемочной группой, снимался, показывал им корабль, отвечал на вопросы. Каким было его детство? Любящий, сложный и горько-сладкий. Неужели он действительно спас Землю, уговорив полусознательную девушку, которая была семенным Кристаллом протомолекулы, перенаправить ее на Венеру? Нет, в основном это просто хорошо сработало. У него были какие-то сожаления?

Он улыбнулся, взял ее и сделал вид, что ничего не скрывает. Что единственное, что привело его на ринг-это его контракт с ними. Что он не был выбран протомолекулой для чего-то еще, что он еще не начал понимать.

Иногда Моника поворачивалась к остальным, но Алекс и Наоми держали свои ответы дружелюбными, вежливыми и поверхностными. Амос смешивал свои ответы с веселой и явной ненормативной лексикой, пока это было почти невозможно отредактировать во что-то для цивилизованной аудитории.

Коэн оказался не просто звукорежиссером. Темные очки, которые он носил, были системой обратной связи гидролокатора, которая позволяла ему создавать трехмерную модель любого пространства, которое он занимал. Когда Амос спросил, почему у него нет протеза вместо этого, Коэн сказал им, что несчастный случай, который забрал его глаза, также сжег зрительные нервы. Попытка терапии по восстановлению нервов потерпела неудачу и чуть не убила его с неконтролируемой опухолью головного мозга. Но интерфейс, который позволял его мозгу переводить данные гидролокатора в рабочий 3D-ландшафт, также сделал его экстраординарным моделистом визуальных эффектов. В то время как Моника крутила рассказ о жизни Холдена после разрушения его корабля "Кентербери", Коэн создал красивые визуальные визуализации сцен. В какой-то момент он показал экипажу короткую запись разговора Холдена, описывающую побег из Эроса после первоначальной инфекции протомолекул, в то время как он, казалось, двигался по идеально выполненным эрозийным коридорам, заполненным телами.

Часть Холдена почти пришла в восторг от интервью, но он мог только смотреть графику Эроса в течение нескольких секунд, прежде чем попросил Коэна выключить его. Он был уверен, что увиденное каким-то образом вызовет Миллера, но это было не так. Холдену не нравились воспоминания, которые пришли с их историей. Съемочная группа устроилась поудобнее, не заставляя его идти дальше, чем он хотел. Их любезность почему-то только ухудшила его самочувствие.

Через неделю после выхода на ринг они догнали бехемота. Моника сидела на оперативной палубе вместе с экипажем, когда массивный корабль опа наконец приблизился достаточно близко, чтобы телескопы тероки могли хорошо ее рассмотреть. Холден позволил ограничениям на то, где съемочной группе было разрешено просто исчезнуть.

Они медленно осматривали корпус "бехемота", когда Алекс свистнул и указал на выступ сбоку. - Черт возьми, босс, мормоны вооружены лучше, чем я помню. Вот это рельсовая орудийная башня. И я готов поспорить, что недельные десерты - это торпедные аппараты.”

“Мне она нравилась больше, когда была кораблем поколения, - ответил Холден. Он вызвал оперативный штаб и приказал "тероцинанте" классифицировать новый корпус как Дредноут класса "бехемот" и добавить все точки крепления и оружие к профилю угрозы.