Найти тему

Анхель Фирменный 41

Это было неправильно.

- Вы освобождены от обязанностей, Мистер бака. И заперт в каюте до тех пор, пока мы не вернемся на станцию тихо, где вы предстанете перед судом за убийство.”

- Он продавал наркотики команде.”

“Тогда его следовало арестовать!”

Бык глубоко вздохнул и медленно выдохнул через нос.

- Вы думаете, мы больше управляем военным кораблем или космической станцией, сэр?- спросил он. Эшфорд нахмурился и покачал головой. Справа от быка заерзала на стуле па. Когда никто из них не заговорил, бык продолжил: "Причина, по которой я спрашиваю, если я полицейский,то да, я должен был взять его на гауптвахту, если бы у нас был гауптвахта. Мы могли бы все это сделать. Я? Я не думаю, что это станция. Я думаю, что это линкор. Я здесь, чтобы поддерживать военную дисциплину в потенциальной зоне боевых действий. Не дисциплина земного флота. Не дисциплина марсианского флота. Опа дисциплина. Путь к поясу.”

Эшфорд встал.

- Мы не анархисты, - сказал он с презрением в голосе.

"Традиция опа, может быть, я ошибаюсь, заключается в том, что кто-то делает что-то, что намеренно угрожает кораблю, они добираются автостопом туда, где есть воздух”, - сказал бык.

- Ты вытащил его из чана с водой. Как он мог подвергнуть опасности корабль? Неужели он собирается бросить в него Келпа?- Спросила па ломким голосом.

- Люди приходят на смену высоко, - сказал бык, сцепив пальцы на одном колене. - Не доверяй мне. Спросить вокруг. И, давай. Ну конечно же, да? Нам нужно сделать в три раза больше работы, чем мы можем сделать. Эльфийская пыль, и они не чувствуют усталости. Не делайте перерывов. Не останавливайся. Делай больше. Дело в плохом суждении? Вы должны иметь хорошее суждение, чтобы заметить, что у вас есть это. У нас уже пострадали люди. Вопрос времени, прежде чем кто-то умрет. Или еще хуже.”

“Вы хотите сказать, что этот человек был ответственен за всех тех людей, которые плохо выполняли свою работу, поэтому вы убили его?- Сказал Эшфорд, но у него не было парусов. Он собирался сложиться, как мокрый картон. Булл понимал, что на этот раз слабость Эшфорда пойдет ему на пользу, но все равно ненавидел ее.

“Я говорю, что он рисковал кораблем ради собственной финансовой выгоды, точно так же, как воровал воздушные фильтры. И конечно же он это сделал. Было требование, он его выполнил. Если я запру его, значит, риск будет выше. Цены выше. Если тебя поймают, ты можешь попасть в тюрьму, когда мы вернемся В тихо.”

“И ты сделал так, что риск-это смерть.”

- Нет, - ответил Бык. - Я имею в виду, да, но я не стреляю в него. Я делаю то, что вы делаете с людьми, которые рискуют кораблем. Поясники знают, что значит быть на расстоянии, верно? Это создает проблему.”

- Это была ошибка.”

- У меня есть список из пятидесяти человек, которым он продал, - сказал бык. - Некоторые из них-опытные техники. Пара-это надзиратели среднего уровня. Мы могли бы запереть их всех, но тогда у нас будет меньше людей для работы. И в любом случае, они больше не будут этого делать. Поставки закончились. Но если хочешь, я могу поговорить с ними. Дай им знать, что я держу ухо востро.”

Папа невесело усмехнулся.

“Это было бы трудно, если бы вы сидели на гауптвахте по обвинению, - сказала она.

- У нас нет брига, - сказал бык. - План был таков, что церковные старейшины просто собирались все обсудить.- Он старался, чтобы в его голосе не было сарказма.

- Удивился Эшфорд. Это было похоже на то, как кошка пытается решить, прыгать ли с одной ветки дерева на другую. Выражение его лица было расчетливым, внутренним, неуверенным. Бык ждал.

- Это больше никогда не повторится, - сказал Эшфорд. - Если ты решишь, что кому-то нужно выйти из шлюза, иди ко мне. Я буду тем, кто нажмет на кнопку.”

“В порядке.”

“Ладно, что?- Эшфорд прикусил язык. Бык опустил голову, глядя на палубу. Он получил то, за чем пришел. Он мог позволить Эшфорду почувствовать, что он тоже немного выиграл.

- Я имею в виду, Да, сэр, капитан. Твердая копия. Я понимаю и буду подчиняться.”

- Вы чертовски правы, - сказал Эшфорд. - А теперь, черт возьми, возвращайся к работе.”

- Да, сэр.”

Когда дверь за ним закрылась, бык прислонился к стене и сделал несколько глубоких вдохов. Он напряженно прислушивался к звукам корабля—тихому гудению рециркуляторов воздуха, отдаленному бормотанию голосов, перезвонам и гудкам тысяч различных систем оповещения.