Найти тему

Анхель Фирменный 28

Моника Стюарт, руководитель группы, была рыжеволосой веснушчатой женщиной с профессионально вылепленной красотой, которая заставила ее казаться смутно знакомой, когда он увидел ее на экране пилотской палубы. Она не пришла лично.

“О скольких людях мы говорим?- Спросил Холден.

- Четыре, - сказала она. - Два жокея с камерой, мой звукооператор и я.”

Холден провел рукой по пятнистой восьмидневной бороде. Чувство неизбежности камнем лежало у него в животе.

- На ринг, - сказал он.

- На ринг, - согласилась она. - Нам нужно сделать все возможное, чтобы добраться туда раньше марсиан, земной флотилии и "бехемота". И мы хотели бы иметь некоторую степень безопасности, как только мы окажемся там, которую теросинант сможет нам дать.”

Наоми откашлялась, и документалистка переключила свое внимание на нее.

- Вы уверены, что сможете снять захват с корабля?- Спросила Наоми.

“Я защищен законом О свободе журналистики. Я имею право на разумное использование нанятых материалов и персонала в погоне за историей. В противном случае любой мог остановить любую историю, которая им не понравилась, злонамеренным использованием запретов, подобных тому, что был на theRoci. У меня есть задним числом контракт, в котором говорится, что я нанял вас месяц назад, до того, как прибыл на Цереру. У меня есть команда юристов глубиной в десять скамеек, которые могут утопить любого, кто возражает, в достаточном количестве документов на всю жизнь.”

- Значит, мы все это время работали на вас, - сказал Холден.

- Только если вы хотите отменить стыковочный замок. Но это больше, чем просто поездка, которую я ищу. Вот почему разумно, что я не могу просто нанять другой корабль.”

- Я знал, что есть” но", - сказал Холден.

“Я тоже хочу побеседовать с экипажем. В то время как есть полдюжины кораблей, которые я мог бы получить для поездки, ваш-тот, который идет с оставшимися в живых Эроса.”

Наоми посмотрела на него. Ее глаза были тщательно нейтральны. Что лучше-быть здесь, в ловушке на Церере, пока тероки оттаскивают от него на сантиметры, или лететь прямо в пропасть со своей командой? И кольцо.

- Я должен подумать об этом, - сказал он. “Я буду на связи.”

- Я уважаю это, - сказала Моника. - Но, пожалуйста, не задерживайтесь. Если мы не едем с тобой, нам все равно придется идти с кем-то.”

Он отключил связь. В тишине палуба казалась больше, чем была на самом деле.

- Это не совпадение, - сказал Холден. “Мы просто счастливы, что нас запер Марс, и единственное, что может вытащить нас из стыковочных зажимов, это просто счастье, что мы направляемся к кольцу? Ни за что. Нами манипулируют. Кто-то это планирует. Это он.”

“Джим—”

- Это он. Это Миллер.”

- Это не Миллер. Он едва может связать связное предложение”, - сказала Наоми. - Как он собирается создать что-то подобное?”

Холден наклонился вперед, и сиденье под ним сдвинулось. Его голова была словно набита шерстью.

“Если мы уйдем, они все равно смогут забрать ее у нас, - сказал он. - Как только эта история закончится, мы окажемся не в лучшем положении, чем сейчас.”

- За исключением того, что мы не будем заперты на Церере, - сказала Наоми. - И это очень далеко отсюда. Очень далеко назад. Многое может измениться.”

- Это было не так утешительно, как ты хотела.”

Улыбка Наоми была тонкой, но не горькой.

- Справедливо, - сказала она.

"Тероцинант" гудел вокруг них, системы работали в автоматическом режиме, воздух мягко циркулировал по воздуховодам. Корабль дышит и видит сны. Их дом, в покое. Холден протянул руку и переплел свои пальцы с пальцами Наоми.

“У нас еще есть немного денег. Мы можем взять кредит”, - сказала она. “Мы могли бы купить другой корабль. Не очень хороший, но ... это не должно быть концом всего этого.”

- Хотя так и было бы.”

“Наверное.”

- Тогда выбора нет, - сказал Холден. - Пойдем в Ниневию.”

Моника и ее команда прибыли рано утром, загрузив несколько небольших ящиков с оборудованием, которые они несли сами. На самом деле Моника была худее, чем казалась на экране. Ее съемочная группа состояла из крепкой земной женщины по имени Окджу и смуглого Марсианина, проходившего мимо клипа. Камеры, которые они несли, выглядели как оружие, установленное на плече, сплавные корпуса, которые могли телескопировать почти на два метра или втягиваться, чтобы поместиться за самым узким углом корабля.