Найти тему

Анхель Фирменный 33

- Я знаю, что ты должен был получить эту работу.”

РЕН выдохнул еще раз, его щеки раздулись. Это было более выразительно, чем она когда-либо видела его прежде. Он прислонился к стене. Когда он встретился с ней взглядом, ему показалось, что он видит ее впервые.

- Спасибо, что сказали это, шеф, но мы оба здесь чужаки, - сказал он. “Держаться вместе, Бьен?”

- Хорошо, - сказала она, прислоняясь к стене рядом с ним. “Так. Буферы браунаута? Что я сделал не так?”

РЕН вздохнул.

"Буферы умны, но дизайн глуп”, - сказал он. “Они разговаривают друг с другом, так что они тоже отдельная сеть, да? Дело в том, что вы поставили его не так? Работает нормально. Но в следующий раз, когда он сбрасывается, сигнал вниз по линии выглядит неправильно. Запускает диагностический прогон в следующем вниз, а затем следующий вниз. Вся сеть начинает мигать, как Рождество. Слишком много ошибок в сети, и она не закрывается, снимает всю сетку. А потом вы заставили нас проверить каждый из них вручную. С фонариками и надзирателем, жующим наши орехи.”

- Это... это не может быть правдой, - сказала она. - Серьезно? Он мог бы отключить thegrid?”

“Я знаю, верно?- Сказал Рен, улыбаясь. “И все, что потребуется, это изменить дизайн, чтобы он не вписывался, если вы ошиблись. Но они никогда этого не делают. Многое из того, что мы делаем, похоже на это, босс. Мы стараемся поймать маленьких до того, как они вырастут. Некоторые вещи, вы их неправильно понимаете, это ничего. Некоторые вещи, и это большой беспорядок.”

Эти слова прозвучали как удар церковного колокола. Они резонировали. Она была той самой ошибкой, той самой ошибкой. Она сама не знала, что делает, и ей это сойдет с рук. Она пройдет. Пока она этого не сделает, и тогда все развалится. У нее перехватило горло. Она почти хотела, чтобы она ничего не говорила.

Она была темным буфером, направленным не в ту сторону. Недостаток, который было легко не заметить, с возможностью разрушить все.

“Для остальных ... не принимай их слишком близко к сердцу. В основном выдувал пар. Не столько ты, сколько что-то другое. Страх кусает.”

- Страх?”

- Конечно, - сказал он. - Все на этой лодке напуганы до смерти. Старайтесь не показывать этого, делайте свою работу, но у всех нас бывают кошмары. Естественно, да?”

“Чего они боятся?- спросила она.

Дверь за ее спиной открылась и закрылась. Мужчина сказал что-то на языке, которого она не знала. РЕН склонил голову набок, и у нее возникло тошнотворное чувство, что она сделала что-то не так. Она вела себя ненормально и не знала, в чем ее ошибка.

- Позвони, - сказал он наконец. - Это то, что убило Эроса. Мог бы убить Марса. Все эти странные вещи, которые он делал на Венере, никто не знает, что это было. Убил того парня из рогатки, который прошел через нее. Половина всех думает, что мы должны бросать в него ядерное оружие, другая половина думает, что мы только разозлим его. Мы уходим так глубоко, как никто другой, только чтобы посмотреть в глаза дьяволу, и Станни, и Соле, и Бобу? Они все до усрачки боятся того, что мы в нем видим. Я тоже.”

- А, - сказала она. “В порядке. Я это понимаю.”

РЕН попытался улыбнуться.

- Это ты? Это тебя не пугает?”

- Это не то, о чем я думаю.”

Глава Восьмая: Анна

Нами и Ноно улетели на Землю за неделю до шаттла Анны. Те последние дни, когда она жила одна в этих комнатах, зная, что она никогда не вернется—что они никогда не вернутся—были подобны нежному предчувствию смерти: глубоко меланхоличному и, к стыду своему, немного возбуждающему.

Шаттл с Европы присоединился к флотилии одним из последних, и это означало восемнадцать часов ожогов. К тому времени, как она ступила на палубу "принца Уннтомаса", все, что ей было нужно, - это койка и двенадцать часов сна. Однако у молодого Йомена, которого послали поприветствовать и сопроводить ее, были другие планы, и усилия, которые потребовались бы, чтобы быть грубым, были больше, чем она могла собрать.

- "Принц”-это линкор класса "аксеркс", или то, что мы иногда называем дредноутом третьего поколения,-сказал он, указывая на белую керамику над гелем внутренних стен ангара. Шаттл, на котором она прибыла, угнездился в своем отсеке, выглядя маленьким под огромной аркой собора. "Мы называем его линкором третьего поколения, потому что это третий редизайн после наращивания во время первого конфликта Земля-Марс.”