Найти тему

Анхель Фирменный 26

Груз прибудет через десять минут, и мы, вероятно, хотим забрать его со станции как можно быстрее, не вызывая подозрений.”

Была красота в эффективности, которая исходила от команды, которая летала вместе так долго, как они. Текучесть, близость и грация, которые выросли из долгого опыта. Через восемь минут после того, как Холден и Наоми вошли, тероки был готов принять груз. Через десять минут ничего не произошло. Потом двадцать. Потом еще час. Холден расхаживал по ближайшему к входному люку мостику с неприятным покалыванием в затылке.

- Ты уверен, что мы получили эту работу?- Спросил Амос.

“Эти парни показались мне очень подозрительными, - сказала Наоми по комму со своего поста в оперативном отделе. “Я бы подумал, что нас обманули, но мы никому не дали номера наших счетов.”

- Мы здесь на часах, босс, - сказал Алекс из кабины. - Эти погрузочные доки заряжаются с каждой минутой.”

Холден подавил раздражение и сказал: - Я позвоню еще раз.”

Он достал свой терминал и связался с офисом экспортной компании. Их система обмена сообщениями ответила, как и в последние три раза, когда он запрашивал соединение. Он ждал сигнала, который позволил бы ему оставить еще одно сообщение. Прежде чем он успел это сделать, его дисплей засветился входящим запросом на соединение из того же офиса. Он переключился на нее.

- Холден слушает.”

- Это визит вежливости, капитан Холден, - сказал голос на другом конце провода. Видеопоток представлял собой логотип экспорта внешней бахромы на сером фоне. “Мы расторгаем контракт, и вы, возможно, захотите покинуть этот док очень, очень скоро.”

- Ты не можешь сейчас отступить, - сказал Холден, стараясь говорить спокойно и профессионально, чтобы не поддаться панике. - Мы подписали соглашение. У нас есть ваш депозит. Это не подлежит возврату.”

- Оставь себе, - сказал звонивший. - Но мы считаем, что вы не сообщили нам о своей нынешней ситуации, как о предыдущем нарушении.”

Ситуация? Холден задумался. Они не могли знать о Миллере. Он не думал, что они смогут. - А я нет.—”

- Группа, которая следит за вами, покинула наш офис около пяти минут назад, так что вам, вероятно, следует спешно покинуть Цереру. До Свидания, Мистер Холден—”

- Подожди!- Сказал Холден. “Кто там был? Что происходит?”

Звонок закончился.

Амос обеими руками потирал свою бледную, покрытую щетиной голову. Он вздохнул и сказал:“У нас проблема, верно?”

“Да.”

- Сейчас вернусь, - ответил Амос и слез с погрузчика.

- Алекс? Как скоро мы сможем очистить этот док?- Спросил Холден. Он перебежал через отсек к входному люку. Казалось, не было никакого способа запереть ее с его стороны. С чего бы это? Отсеки представляли собой временные арендные помещения для погрузки и разгрузки грузов. Нет необходимости в безопасности.

- Она разогрелась, - ответил Алекс, не задавая очевидного вопроса. Холден был благодарен ему за это. - Дай мне десять, чтобы запустить последовательность разъединения, это должно сработать.”

- Начинай сейчас же, - сказал Холден, торопливо возвращаясь к шлюзу. - Оставьте замок открытым до последней минуты. Амос и я будем здесь, чтобы никто не вмешивался.”

- Вас понял, Кэп, - ответил Алекс и отключил связь.

- Вмешивается?- Сказала Наоми. - Что происходит... ладно, почему Амос идет туда с дробовиком?”

- Эти отрывочные, страшные гангстеры, с которыми мы только что подписали контракт?”

- Ну и что?”

“Они просто свалились. И что бы ни заставило их сделать это, оно придет сюда прямо сейчас. Я не думаю, что оружие-это чрезмерная реакция.”

Амос сбежал по трапу, держа в правой руке автомат, а в левой-штурмовую винтовку. Он бросил винтовку Холдену, затем занял позицию прикрытия позади погрузчика и прицелился во входной люк отсека. Как и Алекс, он не спрашивал, почему.

- Хочешь, я выйду?- Спросила Наоми.

- Нет, но приготовьтесь защищать корабль, если они пройдут мимо меня и Амоса, - ответил Холден и направился к зарядной станции погрузчика. Это было единственное другое укрытие в пустом отсеке.

- Ты хоть представляешь, чего мы здесь ждем? - спросил Амос непринужденным тоном.”

- Нет, - ответил Холден. Он щелкнул затвором автомата и почувствовал, как к горлу подступает легкая тошнота.

- Ну ладно, - весело сказал Амос.

- Восемь минут, - сказала Наоми с его ручного терминала.