Найти тему
Сlickoncar

Model S с пробегом 923 889 км:

Оглавление

Они стали слишком надёжными:

Знаете, в последнее время я довольно часто пишу про электромобили и про гибриды. Многим в комментариях, хоть и нравятся сами авто, но трудно думать о реальной покупке, ведь они боятся за надёжность. Надёжность батарей и двигателей. Но, что если есть реальный пример того, что на самом деле автомобили получаются надёжней, чем то, что есть сейчас? Даже слишком...

Про внешнее состояние:

Итак, это Tesla Model S и на 20-ые числа августа месяца, авто проехал более 923 889 км. А сейчас наверное уже и больше 926 000 км. За это время авто сохранил по всему кузову родную краску и даже родное лобовое стекло. Все глянцевые элементы, выглядят, как новые. Вплоть до блестящих черных накладок при переходе от лобового стекла к панорамной крыше. Даже фары не помутнели и не затёрлись. Но куда интереснее, основные части...

Про колёса:

Кстати, пока я не перешёл к основным элементам и агрегатам, хочу пару слов сказать про диски. Они здесь 21-ые и, что самое интересное - родные. И это при том, что авто путешествует по всему миру. Как сказал владелец, 3 атмосферы и даже 900 000 км могут пройти колёса на низком профиле. Удивительно.

Про особенности:

Итак, если я правильно понял, авто был из первых годов выпуска. В связи с этим есть несколько особенностей. Во-первых, компания Тесла в 2013 году придумала пиар ход с гарантией на 8 лет без ограничения пробега, что пригодилось. А во-вторых, в первых партиях бывает брак, здесь он тоже был. Итак, за столько времени:

-4

Про батарею:

Первая батарея прошла (внимание!) 380 000 км, а потом она перестала заряжаться больше, чем на 15%, это был брак, и её поменяли по гарантии. Кстати, батарея заряжалась каждый раз до 90%. Потом была временная! батарея, меньшей ёмкости, на которой проехали 200 000 км. А потом её заменили, так как было желание вернуть большую ёмкость. Затем была установлена б/у батарея, на которой сейчас только сам владелец проехал больше 400 000 км и на данный момент её остаток по ёмкости 90%. Далее...

-5

Про двигатель:

Похожая история с двигателями. Первый, так как был из первых партий, оказался с браком, его поменяли по гарантии. Второй двигатель был немного плох тем, что у него подсвистывали подшипники, но Тесла тоже заменила его по гарантии. Двигатель же из актуальной партии, который и был установлен Тесла, на данный момент прошёл более 600 000 км и сдаваться не собирается.

Водительское место, спустя почти миллион километров
Водительское место, спустя почти миллион километров

Про бесплатную зарядку:

Так же напомню, что все автомобили марки, при покупки комплектуются пожизненной бесплатной зарядкой на станциях супер чарджер по всему миру. Поэтому, за это время, владельцу удалось сэкономить сумму, сопоставимую с стоимостью нового такого электрокара.

Не молчи! Тебе есть, что сказать!

Кстати, не забудь отправить статью, тем у кого самые "надёжные" авто, пусть удивятся)

Авто
5,66 млн интересуются