Есть два типа блогеров на ютубе. Первые зарабатывают на контенте донося полезную информацию или создавая интересный серийный контент. Вторые зарабатывают деньги на доверчивых лохах, которые не уважают свою аудиторию и специально вводят ее в заблуждение.
Так или иначе заработок идет с партнерской программы, чем больше просмотров, тем больше блогер зарабатывает.
Вот несколько примеров такого контента.
1. Видео про жизнь в США. Есть масса блогеров, которые рассказывают о жизни в США. Кто-то рассказывает о своем жизненном пути, а кто-то записывает тематические видео по разным сферам - работа, учеба, медицина и прочее. А есть те, кто все это записывает с позиции негатива.
Почему в США плохо?
Минусы Америки
Почему так много жирных людей?
Ярким примером такого контента является канал Алекса Брежнева, который называется Америка наизнанку. Автор канал рассказывает о негативных сторонах жизни в США. И казалось бы ничего плохого в этом нет, это правильно говорить о минусах. Но есть одно но. Алекс говоря о минусах, забывает говорить о плюсах. Во всех роликах сплошной негатив, многие вещи притянуты за уши, везде все плохо. Но при этом автор продолжает жить в плохой Америке.
Алекс снимает такие видео, не потому что там плохо, а потому что он понимает, что русский Иван из глубинки, которому гласят скрепы - запад загнивает, будет с радостью смотреть такие ролики и доказывать себе, что он живет хорошо, а там, на западе все плохо. Но при этом Иван никогда не был в Америке и он не может здраво рассуждать, но зато есть Алекс, который говорит, что там плохо, а значит это правда.
Все видео канала Америка на изнанку рассчитаны на псевдопатриотов, которые будут рвать последнюю рубаху на груди и кричать запад загнивает. А таких людей очень много поэтому канал пользуется спросом, люди с удовольствием смотрят видео о плохой жизни в США.
В среднем ролики Алекса набирают по 200 тысяч просмотров, а самые популярные более миллиона.
Вот пример его видео:
2. Аукционы. В последнее время на ютубе очень популярен формат аукционов. Есть масса каналов, которые снимают видео только про аукционы. Они покупают контейнеры, автомобили, гаражи и т.д. В целом контент очень интересен и ничего плохого о нем я сказать не могу. Но тут тоже есть трюк, который повышает просмотры и заставляет школьников пищать от восторга.
Многие блогеры покупая контейнер или гараж, снимают видео с осмотром вещей, которые им достались и частенько случается такое, что попадаются дорогие вещи. Ценные вещи и вправду попадаются часто, но блогеры специально подкидывают что-то свое, чтобы потом сказать - УРА, НАШЕЛ СОКРОВИЩЕ!!!
И потом мы видим на ютубе заголовки:
- Купил бокс, а там такое....вещь на миллион!
- Сторедж за 500 долларов. Нашел новый iMac.
Лично я не однократно видел разборы контейнеров или гаражей, где блогер находил iMac последней версии. Ну вот скажите, кто в контейнер, где хранятся ценные, но второстепенные вещи, положит iMac, да еще и новый. Ладно еще старичок 5-10 летней давности, но новинку, это вряд ли.
Пример таких роликов можно посмотреть на канале EnjoyTrevel. Он то компьютеры находит, то секретную карту сокровищ, то сундуки и сейфы. Ну вы поняли.
ДРУГИЕ ЗАМЕТКИ:
Сколько денег я потерял на YouTube ? РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Как собрать огромные просмотры на рыбалке? Женская рыбалка на ютубе
Сколько стоит популярный ютуб канал. Почему я отказался от миллиона рублей?