Как общаться с учителем? Этим вопросом задаются многие родители. В моде сейчас ответственное родительство.
Во-первых, надо понимать, что общение с учителем необходимо, в первую очередь, вам. Не учителю. Потому что учителю есть, чем заняться.
Во-вторых, нужно чётко сформулировать вопрос. "Почему у Пети "двойка" за контрольную?" - это не тот вопрос, который целесообразно задавать предметнику. Я вам сейчас отвечу раз и навсегда, почему у Пети "двойка". Петя не выучил. Нет, учитель не предвзят. Учителю нафиг не надо занижать оценку из любви к искусству. Это плохо влияет на показатели. И каждую "двойку" учитель ставит, роняя горькую слезу.
Целесообразно взять у учителя список тем, над которыми ребенку нужно поработать самостоятельно. Целесообразно помочь ребенку освоить этот материал. Это школьная программа, а школьная программа сложной быть не может, потому что рассчитана на средний интеллект. И ничего плохого в том, чтобы помочь собственному чаду нет.
В-третьих, учитель реально хочет только лучшего для вашего ребенка. А вот классы сейчас переполнены. И даже если у нас провозглашен индивидуальный подход... Подумайте сами, возможен ли индивидуальный подход, когда классы по тридцать человек? Учитель не придумывает требования - требования обусловлены программой, а программа - стандартом. Школа - это стандарты. И всё там происходит по стандарту.
В-четвёртых, успокойтесь. Одна "двойка" - это не конец света!)