Найти тему

Почему "Волк с Уолл-Стрит" не научит вас продавать

Фильм "Волк с Уолл-Стрит" - это один из моих самых любимых фильмов. Именно фильм - актерская работа, сценарий, юмор.

При этом, главный персонаж - Джордан Белфорт (реальный человек, кстати) - мне глубоко несимпатичен, как, впрочем, и все остальные персонажи фильма. Думаю, причины для всех очевидны. Да и моя статья сейчас не о личности, а о профессионализме.

Так вот. Я, с большим удивлением слышу от разных людей, что "Волк с Уолл-Стрит" - это фильм "о гениальном продавце". "Виртуозе", так сказать.

Т.е ситуация, в которой менеджер откровенно вводит в заблуждение покупателя, называя гараж с 3-мя сотрудниками "иновационной компанией будущего", кажется вам "виртуозными продажами"?))

По-вашему мнению, такое сложно повторить?))

На мой взгляд, ничего сложного. Вот как это можно сделать.

Берете разрешение на строительство многоэтажного жилого дома. Покупателям рассказываете, что очень скоро дом построится и они получат прекрасные квартиры. "Виртуозно" собираете со всех деньги, но дом, ни в коем случае, не строите, а покупаете несколько феррари. Через пару лет вас сажают в тюрьму, там вы пишете мемуары и отправляете их Мартину Скорсезе.

Ему сюжет очень понравится и он снимет фильм, в котором вас сыграет Брэд Питт. Ну, огонь, же?

Да, харизма Белфорта бесспорна. Как и его смелость. Но, успех в продажах не всегда зависит от харизмы. Не все хорошие менеджеры по продажам являются яркими людьми с большим влиянием на окружающих.

Лично по моему наблюдению, продажи получаются у последовательных людей.

Такие менеджеры, в отличие от Белфорта, соблюдают баланс между "сказано/сделано" - обещают то, что смогут выполнить и выполняют то, что пообещали.

И вот, когда такой подход сочетается с природной харизмой, результаты, действительно, впечатляют.