Сегодня мы до конца прошли игру «Blair Witch» | Ведьма из Блэр . Разработчики игры – известная польская компания «Bloober Team SA», а издатель — американская компания «Lionsgate Entertainment Corporation». Компания «Bloober Team SA» известна своей разработкой игр «Layers of Fear» и «Observer».
В этом триллере выдержана стилистика жанра. Как бы и монстров нет, а страшно. Эти блуждания в потемках, эти шуршания листьев, это закидывание сухими ветками, все достаточно драматично и создает гнетущую атмосферу.
Герой — детектив Эллис, который отправляется на поиски пропавшего мальчика. Эллис воевал в горячих точках и так и не смог избавиться от преследующего его прошлое.
Из концовки игры я поняла, что он случайно зарезал девушку и эти глаза, так и преследуют его везде и вечно. Кроме того из-за него погибли восемь крепких бойцов. А может даже он сам их и убил. На пятом часу стрима начинаешь плохо соображать. А пройти до конца хочется.
И опять же про случайность. Из обрывков его больных воспоминаний видно, как он продирается по дому в какой -то арабской стране, отстреливая всех, кто попадается ему на пути. Хочет помочь девушке, мгновение и окровавленный нож.
Чувствую, что надо смотреть снова. Но пройдя весь цикл переживаний, вздрагиваний и психологических мытарств главного героя над собой, не скоро соберусь. Знаете, в этой игре огромный смысл и напоминание — война никому, кто непосредственно участвовал в событиях, ничего хорошего не приносила.
А вот что замечательного в этой игре, так это пёсик Bullet. Что с ним стало в процессе игры говорить не буду. Но то, что с собакой в лесу ночью не страшно — это факт.
В конце концов мы дошли до конца. Там был чокнутый лесник, который по всей видимости и похитил мальчика. И израненный шериф. И изуверские способы смерти из подручных материалов.
А вот самой ведьмы мы так и не увидели. Кто-то предположил, что голоса в голове - это и есть голос ведьмы. Везде палки висят. Карточки и видеопленки разбросаны. Смотрим на пленку и ищем идентичный интерьер вокруг и идем по следу.
Когда врубился, что делать, то уже осознанно идешь вперед. Вот цель близка. Ты понимаешь, что ты на пороге разгадки и спасение ребенка вот-вот близко, но игра, а скорее идеи разработчиков так навязчивы, что в зависимости от вашего поведения в процессе игры, приводит вас к той концовке, которую вы и не хотите.
По доброй традиции по всей видимости у них опять их три. Одну мы прошли.
А почему ведьма из Блэр? А потому что домик засветился из сериала «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».
P.S. В конце игры делаешь выводы. Можно было спасти ребенка, можно было не поддаться на свой внутренний голос, когда возникла делема. Но стример поддалась внутреннему голосу и в результате получилось то, что получилось. «Bloober Team» умеет делать хорроры. Игра — огонь, очень крутая. Не облажались, а название, просто решили таинственности придать немножко.