Найти в Дзене

Пост в Инсте не вызывает реакции: нет причин для волнения

Оглавление

Я написала эту статью сегодня ночью после разговора с подругой, которая была на грани истерики. Историком пресса стан ее пост в Инстраграме. Она потратила на него несколько часов, а взамен получила всего пару лайков и ни одного комментария.

Мы проболтали с ней до двух часов ночи, и после этого разговора я поняла, что пора написать о том, почему нет смысла беспокоиться о реакции на ваши записи в социальных сетях.

А затем тишина…

Итак, моя подруга в течение нескольких часов готовила для Инсты очень нужный и интересный материал. Она вычитала каждое слово, она трижды перепроверила информацию, она заказала к нему профессиональные иллюстрации… И все! В сухом остатке три лайка и полная тишина в комментариях. Не дождавшись реакции от подписчиком, она отправила ссылку на свое сообщение всем контактам по электронной почте (а это несколько сотен человек), И… получила еще два лайка.

Все это само по себе уже было обидно до слез. Но последней каплей стал попавшийся ей в ленте абсолютно бессмысленный пост какого-то парня, который непостижимым образом всего за пару часов набрал 156 000 лайков и тысячи комментариев.

Разочарованию мое подруги не было предела. Она буквально рвала и метала. Она была готова удалить свой аккаунт в Инсте. Но, к счастью, не успела.

Читатель не реагирует. Кто виноват и что делать?

Я прекрасно знаю, как уязвляет ситуация, когда твои публикации в социальных сетях не вызывают никакой реакции. Мне тоже пару раз хотелось послать все это… Но тут есть пара моментов, о которых нужно помнить.

  • Репосты и лайки не являются показателем качества. Конечно, иногда хороший текст помогает расширить аудиторию, но по большей части это разные вещи.
  • Не судите о качестве контента по тому, сколько человек его прочитали, если, конечно, он не был специально создан для максимально большого охвата.
  • Тот факт, что ваш пост не комментируют и не репостят, вовсе не означает, что он плох, или люди не считают его полезным. Возможно, им нечего сказать по этому поводу или у них нет причины поделиться вашей информацией.

Не все так просто и не все так честно

Причины, по которым люди лайкают, комментируют и репостят определенный контент, редко имеют какое-либо отношение к его качеству, актуальности или полезности.

Если вы видите откровенно глупые статьи с сотнями тысяч лайков, подождите отчаиваться. Вы же не имеете ни малейшего представления о том, что на самом деле способствовало распространению этого поста. Возможно, его продвигали с помощью рекламы. Возможно, автор заплатил кому-то из авторитетных блогеров. чтобы тот поделился его записью и призвал к этому своих подписчиков. Возможно, были использованы ресурсы тех или иных сервисов нaкpутки (бросьте, мы все знаем, что они существуют!)

Такие лайки нам не нужны

Любой пост может оказаться успешным, если в его продвижение вложить достаточное количество “волшебной пыли” (платная реклама / сервисы / мошенничество).

Но, какие бы способы не были применены для искусственного наращивания популярности, они вряд ли принесут автору что-либо действительно значимое.

Судие сами. Если ваша цель - получить клиентов, что вы бы предпочли три лайка и два новых клиента или 3000 лайков и ни одного заказчика?

Не переоценивайте важность лайков - они больше тешат наше эго, чем способствуют увеличению прибыли.

Пишите то, что считаете нужным и в сети найдутся люди, которым будет близок ваш сод мыслей. Если кто-то отписался от вашего блога, потому что ему не понравилась ваша последняя статья, вы действительно хотите видеть его своим подписчиком?

Возможно нет.

Есть смысл задуматься

Нас часто убеждают, что чем больше подписчиков у блога, тем скорее к автору придут рекламодатели. готовые платить каждую его запятую. Это - лукавство. Ищите людей, которым интересно то, что вы пишете. Пишите так, чтобы ваши тексты были интересны. И не думайте о количестве лайков.

1 из 1
1 из 1

📇📇 Самые полезные статьи для авторов Яндекс Дзена на моем канале

📇Пять решений для удачного дня фрилансера
📇 Про рекламу, телевидение и ошибки предположений
📇 Фриланс в 2020 году - самые востребованные профессии
📇 Стресс фрилансера: как справляться
📇 Как назвать статью, чтобы ее читали