Найти тему
Канал о Скайриме

Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть четвёртая

Северная провинция Тамриэля содержит в себе немало интересных моментов, предназначенных для того, чтоб игрок мог испытать «WOW-эффект». Здесь представлены последние шесть моментов, которые игроку определённо стоит испытать, играя в Скайрим.

Заклинание сработало не так

Коллегия Винтерхолда представляет собой замену обычной Гильдии Магов, которая не смогла просуществовать достаточно долго, чтобы игроки имели возможность вступить в неё ещё и в трёхсотых годах Четвёртой Эры. Репутация коллегии значительно «подмочена» из-за большого объёма человеческих жертв и природных катастроф. И это при том, что обычно администраторы Коллегии старательно скрывают свои «косяки» в виде неудачных заклинаний. Магия – штука удобная, но невероятно опасная. На северо-западе от Винтерхолда, на берегу можно лицезреть маленькие огоньки, парочку трупов, записку и том с заклинанием «Плащ огня». Здесь можно лицезреть яркий пример неправильного обращения с магией, и его после последствия.

Привет из далёкой-далёкой галактики

-2

Речь идёт об очередной отсылке, но довольно-таки интересной, особенно приятной для фанатов вселенной Star Wars. В пещере Холодный Берег, что на юго-востоке Винтерхолда (сильно на восток, и чуть южнее). В этой пещере можно найти тролля и скелет, вмёрзший в потолок. Подобную сцену можно наблюдать в пятом эпизоде «Звёздных Войн», когда Люк оказался в пещере и был прикреплён к потолку «про запас». В фильме ему удалось выбраться, но скайримский Люк, похоже, стал пищей тролля. Здесь есть возможность добыть уровневный двуручный меч. Кстати. Такая отсылка была и третьей части Свитков, на Солстейме, в пещере Бьёрн.

Незадачливый некромант

-3

Маги, занимающиеся воскрешением мёртвых, являются абсолютными врагами в Скайриме. С ними нет никакой возможности подружиться или хотя бы войти в доверие или поговорить, они в любом случает будут предпринимать попытки убийства Драконорожденного. В этом есть некий смысл – мёртвого Довакина можно воскресить и использовать в качестве эффективного солдата. Однако не все некроманты работают на уровне гуманоидов. На юге Рифтена можно найти алтарь и лагерь некроманта, который тренируется на… курах. Возможно ему не хватает сил для работы с людьми, может быть смелости, а может, и того, и другого. Этому персонажу хочется лишь посочувствовать, но он нападает на героя игрока при встрече, и убийство в данном случае – это акт милосердия, а не злого умысла.

Мышка в мышеловке

-4

На территории Скайрима разбросано множество двемерских городов, каждый из которых представляет собой интересную локацию для исследования. В механических городах можно отыскать большое количество механизмов, живых и неживых, артефактов или просто разжиться драгоценностями. Что касается Кагрензела, который располагается на самой восточной точке карты Скайрима, на территории Истмарка, то здесь ловушки достигают своего апогея. Игроку придётся проверить свою реакцию и приложить немалые усилия для того, чтобы выжить и выбраться из города. Для начала игры нужно зайти в эти руины и прикоснуться к золотой сфере, которая находится в центре тёмной комнаты. Сфера «просканирует» главного героя и приключения начнутся. Компаньона лучше не брать, он, скорее всего, погибнет.

Книга-приключение

-5

Древние Свитки относятся к той редкой категории игр, где книги действительно можно читать и не только ради выполнения задания или по сюжет, а просто для интереса. Конечно, их объём обычно умещается на листе А4, но это не снижает их художественно ценности, выраженной в подробностях лора или маленьких историях. Некоторые книги повышают уровень определённого навыка, некоторые перемещают в Апокриф, какие-то содержат загадки. Есть также книга-приключение. Называется она «Кольб и дракон» и найти можно её в домах, где присутствуют дети. В этой книге предлагается «поиграть» в приключение героя-норда, который отправился по указанию вождя на схватку с драконом. Игроку предлагается выбрать одно из трёх действий, проследовав на указанную страницу. В большинстве вариантов норд погибает, но при наличии интуиции и дачи можно вывести героя к победе над чудовищем.

Секретное судно

-6

Ещё один затонувший корабль, о котором многие не знают. Он не содержит какого-нибудь интересного лута, но в нём, определённо, найдётся место для уровневой награды. Найти необходимое место можно, если от Ривервуда, который, наверное, посещал каждый игрок, пойти вдоль реки на юг, и свернуть на запад согласно повороту и найти островок с Камнем Леди. В воде, южнее камня, можно будет обнаружить обломки корабля с сундуком и просто разбросанными предметами.