Найти тему
Канал о Скайриме

Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть третья

Оглавление

Скайрим полон сюрпризов, приятных и неприятных. И истинный фанат Древних Свитков не будет чувствовать себя удовлетворённым до тех пор, пока не впитает в себя весь контент игры, и не откроет все секреты. Это третья часть с перечислением моментов Скайрима, которые стоит испытать хотя бы раз.

Древний ассасин

Те, кто играл в Обвилион (Древние Свитки 4), вероятно, встречались с Люсьеном Лашансом. Этот персонаж был членом Тёмной Руки, и именно он занимался вербовкой новобранцев, по крайней мере. В тот промежуток времени. Люсьен в четвёртой части погибает либо от руки игрока (если убить его сразу после первого появления) или от своих товарищей из-за неудачного суждения. В пятой части Свитков у игрока появляется возможность встретить Лашанса ещё раз. После выполнения контракта на свадьбе «Пока смерть не разлучит нас» игрок в качестве награды получит заклинание «Вызов призрачного ассасина». Призванным товарищем будет Люсьен.

Дерзкий данмер

-2

Играя в The Elder Scrolls: Oblivion, главный герой в начале игры сталкивается с не очень приятным заключённым из камеры напротив. Он отпускал не самые лестные реплики о главном герою, которые зависели от его расовой принадлежности и пола. Ответить ему сразу возможности не было, но при выполнении квестов Тёмного Братства попадался контракт на тёмного эльфа, сидящего в тюрьме. В Скайриме можно встретить потомка этого грубияна. Его зовут Ромлин Дрет, и он живёт в Рифтене, чаще всего ошивается в медоварне или «Пчеле и жале». Из рассказов этого данмера можно услышать, что его предок совершил несколько подвигов, которые на самом деле принадлежать Чемпиону Сиродила. Чтобы прервать эту чепуху, нужно убить Ромлина.

Проблемы слепых людей

-3

В Приречной Заставе находится лагерь бандитов, который, на первый взгляд, не отличается от всех остальных. Однако есть в этом месте нечто особенное, а именно – слепой персонаж по имени Ульфр Слепой. Этот старик ничего не видит, но обладает непревзойдённым слухом. По этой причине мимо данного персонажа невозможно пройти незамеченным. Даже если у Довакина полностью развита ветка «Скрытности», имеются усиливающие зачарования на одежде, или благословение – его всё равно заметят. Этого старичка можно обмануть, представившись главарём разбойников. Перед этим персонажем лежит книга – видимо, он её читает. Но прочитать в ней что-либо не получится даже у зрячего, так как в ней не написано (по крайней мере, стандартным способом) ни единого слова. Попытаться пройти мимо, провалиться и убить чересчур чуткого старикашку – вот что необходимо сделать для поднятия настроения.

Мелочь, а приятно

-4

Компьютерные игры пока ещё не развились до такой степени реализации, чтобы иметь возможность отображать все события, которые люди видят в реальности. Как правило. Разработчики реализуют лишь необходимый минимум. В зависимости от жанра и направленности игры. В Скайриме помимо необходимых вещей проработано также и множество совершенно ненужных мелочей, которые, тем не менее, приятно наблюдать. Например, если пальнуть огненным заклинанием в воду, то она частично превратится в пар, взаимодействуя с высокими температурами. А птицы, которые совершенно «случайно пролетают над головой», имеют свой строгий график полёт и гнёзда, в которые время от времени возвращаются. Возможно, некоторые игроки предложат свои примеры. Из-за таких мелочей появляется желание исследовать подноготную игры и дальше, в надежде открыть что-то новое.

Книга любви

-5

Самым «чистым» и добрым квестом Скйарима является, несомненно, «Книга любви». Начать его можно в Рифтене, оплоте воров, убийц, и сироток, если зайти в храм Мары. Жрица в этом храме даст игроку задание о посещении нескольких мест, где нужно будет помочь влюблённым воссоединиться. Для этого достаточно будет разговоров – никаких грабежей, подлогов, подстав, убийств, и т.д. Обычные разговоры. Возможно. Кому-то это покажется пустой тратой времени, но многие сочтут этот квест интересным и достойным.

Рука с мечом

-6

Многим известна легенда о короле Артуре хотя б в общих чертах – мальчик вытащил меч из камня, стал королём, и т.д. Недалеко от Вайтрана есть отсылка к этому рассказу: из озера торчит костлявая рука (Владычица морская, которая помогла Артуру вернуть утраченный меч), удерживающая меч. Конечно, это не Экскалибур, но цена и сила оружия зависит от уровня игрока, который его нашёл. Обнаружение отсылки и понимание их всегда дарит человеку положительные эмоции.