Найти тему
Автокультура CARAKOOM

8 очень крутых ГАЗ-24 «Волга» после тюнинга

Оглавление

Сегодня редко можно заметить ГАЗ-24 в оригинале на ходу, передвигающуюся по улицам даже ее родного города. В последнее время появляется все больше проектов тюнинга автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года

Даже если бы Артем из Оренбурга просто восстановил и качественно покрасил этот 40-летний автомобиль, то он был бы уже героем. Но этот проект придал «Волге» небывалый ранее имидж. Она стала стильным лоурайдером. Автомобиль оснащен 95-сильным родным мотором 24Д с 4-х ступенчатой КПП. Однако подвеску под новый облик нужно было полностью переделать. Как обязательная для лоурайдера была установлена 4-х контурная пневмоподвеска. 

Под новую подвеску и большие ретро колеса пришлось переделать колесные арки, особенные задние с большими расширителями. Был изменен салон, отделан задний багажник под «крокодила» с размещением мощного сабвуффера, а кузов получил броскую двухцветную окраску, которая очень освежила весь автомобиль.

-2

Идеальная ГАЗ-24 «Волга» с «тойотовским» V8

Не смотрите, что внешне этот автомобиль выглядит практически оригинальным. Эта старушка стоит внушительные 2.5 млн.руб., и сделает любую иномарку со светофора «на раз». Под капотом «Волги» расположена V-образная «восьмерка» 1JZ V8 мощностью 280 л.с., который работает в паре с автоматической КПП.

-3

Оригинальный олдскульный вид немного искажают, но не портят, колесные диски от Volvo, «разваренные» на 1 дюйм спереди и на 1.5 сзади. В результате этот ретро-автомобиль может так зажечь резину, что немногим современным авто под силу.

С претензией на олдскульный GT

В этом проекте много перебора в деталях, слишком они выпячены и не соответствуют исходному облику оригинала. Например, слишком низкая и экстравагантная губа совсем не соответствует узкому хромированному переднему бамперу. А современная линзовая головная оптика делает вид «Волги» немного глуповатым.

-4

Но зато динамические характеристики автомобиля серьезно улучшили, установив под капот двигатель от ГАЗ-31105 2005 года. Кроме того серьезно была модернизирована вся подвеска с применением агрегатов от BMW. Получилась низкая жесткая «Волга» в традициях «стэнс-культуры». А диски от Mercedes-Benz дополнили внешний облик доработанного экземпляра.

-5

Нижегородская «Волга» с японским 4-литровым двигателем

Такой тюнинг должен был появиться в родном городе «24-ки». В Нижнем Новгороде создан этот прекрасный образец и оснащен 4-литровым тойотовским двигателем 1UZ FE VVTi мощностью 289 л.с. После такой доработки автомобиль может побороться в дрэг-заездах с самыми мощными иномарками.

-6

Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!

-7

Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce

Такого во времена выпуска «24-ки» вообще не могло появиться. Кабриолет был порождением западного образа жизни. И вот тюнинг-ателье EvilGaraGe восполнило эту несправедливость и создало удивительный по красоте автомобиль — шоу-кар для фотосессий и летних тусовочных поездок.

-8

После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.

-9

Родной двигатель заменили на «тойотовский» 1JZ, установили дисковые тормоза и хромированные колёса 8" 215/45 R18 спереди и 9" 225/45 R18 сзади. Кузов покрасили в глубокий черный цвет с похожей на «пинстрайпинг» боковой аэрографией. В результате мы видим уникальный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным.

«Маскл-кар» из 24-ой «Волги»

Ее крутой нрав выдает мощный наплыв на капоте, под которым скрывается 3-литровый японский турбомотор. После установки турбины Garrett GTX3076R двигатель 2JZ-GTE VVT-i, работающий в паре с механической трансмиссией стал выдавать «на гора» 420 л.с.

-11

Был установлен новый радиатор охлаждения, дисковые тормоза Proma, подвеска от ГАЗ-31105 с амортизаторами Bilstein B6 спереди и независимая подвеска от Toyota Mark II сзади, а также выхлопная система Kаkimoto Racing. ГАЗ-24 3.0 turbo, как теперь можно назвать эту «Волгу», удивляет и восхищает многих ценителей классного технического тюнинга. Работа проделана очень качественно и инженерно грамотно.  

-12

Крутой казахский тюнинг универсала ГАЗ-24-02

Выбрать в качестве исходного материала для современного тюнинга такой грузный автомобиль, как универсал семейства ГАЗ-24 «Волга» было очень рискованно.

-13

Но в результате комплекса профессиональных работ таких, как занижение подвески, подгонка и установка огромных хромированных колесных дисков, установка прямоточной выхлопной системы с двумя патрубками, замена двигателя на «тойотовский» 4-литровый 1UZ-FE мощностью 260 л.с. и ряда качественных интерьерных работ, получился настоящий шедевр, достойный самой высокой похвалы.

-14

ГАЗ 24 на базе BMW E34

На фоне всех предыдущих проектов тюнинга автомобилей «Волга», использовавших японские агрегаты и двигатели, для доработки этого экземпляра использовали BMW-ные узлы. Из-за практически точного равенства размеров ГАЗ-24 и BMW E34, кузов «Волги» практически идеально сел на немецкую ходовую. Потребовались лишь небольшие доработки.

-15

Двигатель здесь тоже от BMW — М50Б30 объемом 3,0 л. мощностью 310 л.с. Но самое важное, что все доработки двигателя привели к повышению экономии топлива. Немецкие агрегаты в сочетании с газобалонным оборудованием обеспечивают средний расход топлива на уровне 12-14 л/100 км.

-16
Авто
5,66 млн интересуются