Сегодня у нас в ремзоне старенький, праворульный минивен 2000г.в. Honda Odyssey с мотором F23A.
Машину привезли буксиром.
Пробег, если верить показаниям одометра, составляет 257 000 км.
Со слов владельца, машина заглохла на ходу, и отказалась заводиться.
Загоняем в бокс, будем "оживлять".
Начинаем с самого простого, проверяем давление топлива и наличие искры. Проверка искры вызвала сомнения, очень слабая искра, а выкрутив свечу она залита топливом.
Снимаем трамблёр зажигания.
Разбираем трамблёр.
Проверяем датчик холла, в норме, крышка трамблёра без трещин, далее снимаем катушку, и, вот она проблема на лицо.
Со стороны защитного экрана, на катушке большое пятно прогара. Проверяем сопротивление обмоток по номиналу, обе 20кОм, несоответствие.
Заменим катушку и машина уедет.
Заказываем катушку, меняем, устанавливаем трамблёр, запуск мотора, но, наши ожидания не сбылись....
Продолжение следует...