Кто такие бизнес тренера
Привет! Сегодня решил поговорить о бизнес- тренерах. Кто такие, чем полезны, и другие не менее интересные вопросы. В начале своего предпринимательского пути, в нашем небольшом городке по школам проходился бизнес- тренер, и искала себе учеников для набирающиеся группы. Я не решился подходить к ней, но через полгода попал на один из ее тренингов. И, я был очень рад. Те знания, которые она давала, все считали невероятно полезными, я считал так же. Потом я попал в бизнес- сообщество. Оттуда и оброс скепсисом ко всем тренерам. Сегодня я постараюсь развеять некоторые мифы, и даже себе доказать, что они не такие уж и плохие.
Для начала- кто они вообще такие? Это те люди, основная цель которых обучение предпринимателей нужным бизнесу навыкам, для того, чтобы ученики повысили уровень прибыли и эффективности, в их деятельности задействованы программы по направлениям:
Обучение методам ведения бизнеса.
Управление временем
Мотивация, работа со страхами
Ораторское искусство
Управление сотрудниками
Маркетинг, реклама
Тренер проводит обучения и семинары для сотрудников, тренинги, консультации. В крупных компаниях эта должность бывает штатной. Иногда они проводят отдельные или периодические тренинги
Образование у многих представителей бизнес- тренеров разное. Но, каждый обязан быть профи в своем направлении. Например, Игорь Манн, специализирующийся на маркетинге и являющийся, следовательно экспертом в этой сфере. Наиболее востребована профессия в области работы с заказчиками, продаж, консалтинга. В остальных областях, соответственно, их меньше.
Почему им не доверяют? Чаще всего из-за некомпетентности или несоответствий требованиям целевой аудитории, на которую работают. К примеру, тренерам, которые работают на топов и основателей могут задать вопрос «если ты такой умный, то почему сам бедный?». И по настоящему нужных и полезных тренеров, тогда ищут годами.
То есть, тренера нужны для помощи основателям или сотрудникам с некоторыми проблемами- вроде нехватки времени, мотивации, страха выступать основателя, и проблем с продуктивностью у сотрудников. Компетентные люди справляются с этими задачами и помогают, а некомпетентные отсекаются