Лендинг выполняет достаточно много функций, но первоочередная задача - приносить заявки. А потом уже поддержка бренда и тому подобное. И такой лендинг рекомендуется создавать только после полного анализа рынка и целевой аудитории.
Это так очевидно, но почему то многие об этом забывают и создают себе посредственный лендинг на конструкторе за 1 день. И думают что это будет работать. Вы серьёзно?
По данным исследований было выявлено, что лендинги которые построены на анализе и со знанием маркетинга работают на 90% лучше.
Какие же этапы необходимо пройти что бы создать по настоящему качественный лендинг:
1. Анализ бизнеса
2. Разбор целевой аудитории
3. Проработка болей и проблем
4. Проработка текстов
5. А/Б тестирование
Это очень большая и ответственная работа, стоимость самого простого проекта от 10 000 р. И по этому перед созданием посадочной страницы необходимо задать себе вопрос "А зачем мне это? Для чего мне нужен лендинг?"
Если ответ - "хочу, чтобы было"- вполне подойдёт лендинг на конструкторе без анализа. А лучше вообще ничего не делать.
Если же вам важны продажи - готовьтесь к полноценной разработке с анализом (анализ - всему голова!), упаковкой смыслов, полноценным прототипированием и отрисовкой визуала с нуля.
Конечно, есть ниши, для которых лендинг в принципе не нужен или не обязателен. Например, ногтевой мастер. Он вполне успешно будет работать и получать заявки со странички в Инсте. И, скорее всего, сайт не принесёт больше заявок на текущем этапе развития его бизнеса.