Поделюсь историей одной покупки на популярном сервисе. Взаимоотношения мои с OZONом довольно давние и особых нареканий не вызывали, товары приезжали вовремя, надлежащего качества и т.д. Но, как гласит народная мудрость и на "опытную бабушку" бывает проруха. Решил ребенку на грядущее День Рождения, подарить вместо очередного конструктора 3D ручку. Поискал, почитал отзывы, нашёл на Озоне устроивший вариант. Заказал, с доставкой в Постомат, недавно на районе открыли, удобно, рядом, несколько заказом уже с успехом там получал. Итак, заказ сделан, подтвержден, жду. Отслеживаю в личном кабинете. Вот товар уже в моем городе, на пути в пункт выдачи, как гласит картинка в ЛК. День, два, три - а заказ все едет и едет в Постомат, вроде и город то большой но не настолько)). И вот смс - "извините, доставить не можем, бла бла бла, за неудобство 200 балов на счёт". Ну, огорчился конечно, возмутился вслух... Перезаказываю тот же товар ( уже с баллами еще скидочка), и вот опять указал тот же Постомат. Ну не снаряд же в оду воронку то ... Ан нет, история повторилась, довезли до города и всё, далее движений нет. То ли курьеров нет, то ли еще какие "сложности", но некому заказ переместить в точку выдачи. Звонки в Помощь напоминали диалог с мультгероем Печкиным - "вот Ваша посылка, только я Вам ее не отдам". Товар в городе, но раз указано Постомат то всё, либо туда либо никак, перемесить в другой ПВЗ не могут. И всякие "обращения" составляли, и приоритет им высокий назначали, но обратной связи от Обладающих правом голоса так и не дождался. Штатное "извините, бла бла бла, 200 баллов" и отстань противный.... Вот такая ситуация вышла, а время идёт, благо до ДР еще несколько недель.
PS. "И в третий раз закинул он невод", ради принципа заказал третий раз, но уже в ПВЗ с живыми людьми)) "Пожуём увидим", как говорил другой сказочный персонаж.
Спасибо за уделённое время.