Что такое слоган?
Фраза или группа слов, составленная таким образом, чтобы через неё можно было идентифицировать продукт и его миссию.
Раскроем вам 5 основ успешного слогана
Слоган должен запоминаться
Эффектный и действенный слоган должен запоминаться. Если он не «застревает» в голове после первого звучания, в нем нет смысла.
Слоган должен отображать основную миссию бренда
Под основной миссией понимается ценность товаров бренда. Какая ценность в вашей продукции? Чем вы отличаетесь от клиентов? Подумайте над этим и постарайтесь заложить эту мысль в пару фраз.
Маркетинг в чат-ботах и мессенджерах: какие ошибки допускают бренды?
Слоган должен быть коротким
Длинные слоганы быстро надоедают, долгие фразы не запоминаются. Слоган с такими характеристиками вряд ли принесет вам успех.
Как проверить ошибки в тексте? Мы знаем
Слоган должен вызывать приятные эмоции
Хороший действенный слоган должен состоять из добрых и приятных слов, вызывать только светлые ассоциации и воспоминания.