Саманта
Я лежала на кровати в своей уютной маленькой спальне и уже даже не надеялась поспать. Время давно перевалило за полночь, а в моей голове не переставал крутиться вопрос - в чем ему нужна была моя помощь?
К часу ночи я так себя извела, что не выдержав, схватила телефон с тумбочки и набрала его номер. Плевать, если он спит. Он доводил меня в течение последних семи месяцев и ни разу не задумался, почему я должна переживать о его сне?
- Да. - раздался его сонный голос через пару гудков. Впервые за долгое время он звучал так, как раньше, когда мы ещё были друзьями. Я будто в прошлое попала, потеряв дар речи. Просто сидела на краю кровати, прижимая к уху трубку и молчала.
- Саманта, все в порядке? Ты видела время?
Вот. Себастьян Аллегро версии 2019 вернулся.
- О какой помощи ты говорил? - спросила, очнувшись от воспоминаний.
Он недовольно вздохнул:
- Это не могло потерпеть до завтра? Или ты не можешь уснуть, мечтая обо мне?
- Все ясно. - выпалила я, - Это было очередной твоей тупой шуткой. Пока.
Я уже собиралась убрать телефон от уха и нажать "Отбой", когда в трубке послышался его нерешительный голос. Нерешительный, Карл! Я думала, что больше никогда не услышу эту интонацию.
- Подожди. Мне правда нужна твоя помощь. - хрипло прошептал он, - Твоя мама на работе? Можно я приеду к тебе и мы поговорим?
Разумеется, он знал, что моя мама в будние дни ночевала в Бостоне, чтобы не добираться до работы по пять часов. Себастьян знал обо мне все и это ещё сильнее злило.
- Ладно. - спокойно ответила я, хотя внутри бушевала буря злости.
Я не боялась, что он причинит мне физическую боль. На это он бы никогда не пошел. А вот разорвать мою душу на мелкие кусочки - это запросто.
Я подскочила с кровати и переоделась из пижамы в домашний вельветовый костюм голубого цвета. Спустилась на первый этаж и принялась расхаживать по гостиной из угла в угол в ожидании. Дом семьи Аллегро находился всего в паре минут езды от моего, но ни через десять, ни через двадцать минут Себастьян так и не появился. Я уже собралась подняться обратно в свою комнату, когда раздался стук в дверь.
На пороге стоял он. В тех же синих джинсах и черной футболке, что и днём, вот только кое-что всё-таки изменилось - на его правой щеке, прямо возле точеной скулы, появился свежий синяк.
- Извини, что так долго. - он изобразил улыбку, вот только получилось не слишком естественно.
Я отошла в сторону, пропуская его в прихожую:
- Что с тобой?
- Ничего интересного. - спокойно ответил Себастьян, - А что с тобой? Ты в этом костюме похожа на то мороженое, что мы ели на пляже в прошлом году.
Ванильное небо. Мое любимое мороженое. И он все ещё помнил о том дне. Я прошагала на кухню и достала пакет замороженного горошка из холодильника. Себастьян уже устроился за обеденным столом. Как раньше, когда был мне другом и приходил на ужин. Я протянула ему ледяной пакет:
- Приложи к щеке.
Он недовольно закатил глаза, но пакет всё-таки приложил.
- Расскажешь, что случилось? - снова поинтересовалась я.
- Нет.
- Круто. - проворчала себе под нос, усаживаясь напротив него, - Так о какой помощи шла речь?
Чего уж ходить кругами? Светские беседы - не наша с ним сильная сторона.
- Притворись моей девушкой.
Я оторвала взгляд от деревянной столешницы и посмотрела на него. Голубые глаза внимательно ждали моей реакции. Он совсем свихнулся.
- Это спектакль для моего отца. - пояснил парень, видимо прочитав мои мысли, - Старик вбил себе в голову, что мне плохо живётся с мамой, а я не хочу переезжать на другой конец страны.
- И с чего он это взял?
- Я попросил помочь, а не вмешиваться. - Себастьян раздражённо поджал свои красивые губы.
- В этом городе полно девушек, которые согласятся быть твоей девушкой или играть ее роль. Почему я?
- Тебе я доверяю. - он поморщился и бросил пакет с горошком на стол перед собой, - Ну?
- И что я должна буду делать?
- Притворяться, что мы встречаемся пару-тройку месяцев.
- Твой отец приезжает так на долго?
- Нет, но все должно выглядеть по-настоящему. У него в Уайтстоун остались друзья, и в случае чего, ему все докладывается.
- Так мне придется притворяться перед всем городом?
Притвориться перед его семьей - ещё куда не шло, но весь город - это уже слишком. К тому же так долго.
- Пожалуйста. - прошептал он, умоляюще глядя на меня.