Я всегда знал, что наше правительство крайне непоследовательно и думает только о себе.
Судите сами:
1. Сначала проводят пенсионную реформу, заставляя пенсионеров трудится до самой глубокой старости (как будто работать в стране некому и у молодёжи огромный выбор оплачиваемых вакансий!).
2. И тут же, через год, нам по сути заявляют совершенно об обратном: в стране полная автоматизация и переизбыток работников. И пора сокращать рабочую неделю. (Ну кто же вам поверит то...после пенсионной реформы, Дмитрий Анатольевич?)
3. И при этом в страну продолжают ехать трудовые мигранты из соседних стран...
Где логика то?? И за счёт чего наше правительство собирается сохранить уровень доходов населения, уменьшив рабочую неделю?
Как мы выяснили в предыдущей части с автоматизацией и техническим прогрессом у нас пока немного не задалось. Так за счёт чего правительство собирается сохранить зарплату людям? Вы знаете, у меня лично вывод напрашивается только один: работать будут трудовые мигранты, а платить будут нам. Опять фантастика, да!?
Зачем тогда г-н Медведев заявил (а по сути - сделал информационный вброс!) о переходе на четырехдневку? Ну типа готовьтесь россияне...
Причина (на мой взгляд) одна - падение производства и экономики. А точнее сказать - наблюдается снижения роста экономики. Ниже представлена динамика ВВП, с 2008 по 2015 год.
Не надо иметь экономическое образование, чтобы понять одну простую вещь: если рост экономики снижается, то рано или поздно он остановится и перейдёт в падение.
Короче! Говоря простым языком - это всё равно, что перевести "предприятие" на сокращённую рабочую неделю. Из-за неконкурентноспособности его продукции.
Да да, "денег нет, но вы держитесь!" Только вот в роли предприятия - вся страна. Может пора опять запасаться гречкой, консервами, солью и спичками? Ведь по прогнозам в начале двадцатых годов (как по расписанию!) нас может ждать очередной кризис.
4-х дневная рабочая неделя. Часть I
4-х дневная рабочая неделя. Часть II: причины и цели введения. Декларируемые.
4-х дневная рабочая неделя. Часть IV: а что у них?