Закончилось следствие по делу предпринимателя, который торговал лекарствами от импотенции: «Сиалекс» и «Аликапс». Выяснилось, что под видом БАДов он распространял в лучшем случае плацебо. Предприниматель по фамилии Воробей в находится в заключении и знакомится с 200-томным делом.
Ну, бог бы с ними, с Воробьем, если бы мы не помнили, что рекламу для «Аликапса» делал небезызвестный музыкант Сергей - как его там, Шнурков, что ли.
По телевизору постоянно крутили клип, где наш герой принимал волшебные пилюли и повышал свою мужскую силу настолько, что сразу превращался в Терминатора.
Там еще много всякого было. Типа, спрашивают у героя: «А что по этому поводу говорят женщины?» А он залихватски так отвечает:
- А женщины – кричат!
Или – другой ролик. Ему помощница говорит: «Поклонницы собрались!»
А тот таблеточкой волшебной закидывается и бежит, бежит по коридору. А его в огромном зале уже целая толпа поклонниц ждет. И некоторые даже от страсти лифчики поснимали.
В общем, поздравляю вас, соврамши.
Вот они, градусы человеческого падения: началось с того, что чувак на сцене матерился. А теперь тысячи несчастных импотентов обманул.
И это далеко не первый и, увы, наверное, не последний случай, когда знаменитый человек в рекламе дурит потребителей.
Вы лично сталкивались с подобным? Как лично вас обманула реклама? И в ответе ли актеры/певцы за то, что рекламируют? Или им надо проверить действие товара на себе?
Мы собираемся продолжить тему.
Давайте поговорим, поспорим.