Продолжение. Начало здесь.
Нарым и Милка все чаще держались вместе, а, в конце концов, поселились в одном гнезде. Серый бы возражал, Серый бы ревновал, если бы не одно важное но: Милка умудрилась где-то подобрать целый выводок котят. А, значит, сейчас это была не та Милка, с которой нравилось проводить время Серому.
С Милкой-мамашей он уже пожил однажды вместе, и больше не хочет. Пусть Нарым теперь терпит ее капризы и непонятные вспышки гнева. Сам напросился.
И, надо сказать, переносил рыжий выходки кошки куда спокойнее, чем сам Серый. Мало того, что не уходил, так еще и добывал котятам еду наравне с Милкой. В конце концов, она обленилась, и перестала охотиться сама. Сидела себе в «гнезде» со своим ненаглядным выводком и гоняла бедолагу Нарыма за едой.
«Зачем ты это делаешь? Все равно скоро их разгонишь» - поинтересовался он у рыжего.
«Почему разгоню?» - удивился тот.
«Они станут противные и перестанут нравиться. И тогда ты их прогонишь. Так всегда бывает» - да, Нарым то этого не знает!
Нарым задумался, уставившись в одну точку. Потом встрепенулся, словно приняв какое-то решение. Подхватил свою добычу – полузадушенного воробья, и нырнул в недра подвала.
Что ж, Серый предупреждал. И получил немало удовольствия, наблюдая, как брошенные Милкой подросшие котята преследовали Нарыма, требуя маму и еду.
А потом началось то, что и должно было начаться.
Зов Наваждения настиг его во время поисков еды. Встрепенувшись, он потрусил к ней, к Милке, туда, где она пела своим пьянящим голосом брачную песнь.
«Я здееееееесь! Я здеееееесь!» - звала его прекраснейшая из кошек, грациозно и маняще катаясь по земле возле входа в магазин.
И на зов этот уже спешил огромный рыжий косматый Нарым.
Ну нет уж! Сейчас он Нарыму Милку не отдаст!
«Мояяяя» Сгиииииинь!» - зарычал Серый, преграждая рыжему дорогу. Гнев и ревность распирали его так, словно копились все те недели, пока эти двое возились со своим выводком.
«Мояяяя!» - басовито взвыл Нарым, распушаясь, выгибая спину и становясь еще больше, чем обычно.
Серый применил свою Силу, уставился в янтарные глаза соперника. И удивился где-то в глубине себя: Нарым не только не отвел взгляд, Нарым уставился в ответ, сопротивляясь его Силе, пытаясь ее преодолеть.
Обычно коты долго не выдерживали поединка с Силой Серого. Или отступали, или нападали. Но Нарым держался, упорно и успешно.
Глядя друг другу в глаза, они медленно шли по кругу, вращаясь вокруг невидимой оси.
А потом удар, пришедший извне, сбил их обоих с ног.
Тетка из магазина, размахивая шваброй, громко и зло кричала на котов.
Серый отступил сразу, но краем глаза успел увидеть, как Нарым разворачивается и рычит на человека, как швабра бьет его по голове, сбивая на землю.
Дурак же! Дурак и есть! Сейчас Наваждение, не с людьми драться надо.
Впрочем, это неважно. Важна сейчас только Милка. Которая тоже куда-то убежала. И надо ее найти прежде, чем это сделает рыжий увалень.
Милка, как всегда, все решила по-своему. Теперь – уже в подвале, чтобы не помешали люди. Она знала, она прекрасно знала, что на ее зов придут сразу два кота. Она и раньше любила провоцировать поединки между своими поклонниками.
«Уйдииии!» - зарычал Нарым увидев Серого.
Каков наглец, еще не победил, а уже командует.
«Гуляяяяй!» – глумливо взвыл Серый, напоминая рыжему, как гонял его этим словом в детстве.
«Убьюююююю!»
Нарым бросился в атаку. Отчаянно, бесстрашно и неумело.
Да, он был гораздо крупнее и сильнее Серого. Но драться не умел.
Он размашисто раздавал оплеухи в никуда, не попадая по верткому, закаленному в боях с котами Серому. Страшный, грозный, могучий, опасный.
Нельзя уступать ему Милку, нельзя!
Уворачиваясь, крутясь вокруг, Серый ждал шанса. И дождался.
Поднырнув под могучей лапой, он оказался совсем рядом, обхватил Нарыма за шею передними лапами, намертво вцепившись когтями сквозь густую рыжую шерсть, впился клыками в могучее плечо, лишая соперника возможности развернуться и ответить как следует, и, повиснув на передних лапах, заставил Нарыма упасть.
Он терзал его бок лапами, он жевал его шкуру зубами, упиваясь вкусом крови противника.
Яростный рык Нарыма сменился испуганным, почти детским криком. Вырвавшись, кот бросился прочь, в темноту подвала, зализывать раны.
Тяжело поднявшись, серый двинулся к Милке. Победа далась ему нелегко. А Наваждение еще не закончилось, Нарым вернется и снова вступит в бой.
Но сейчас… сейчас он – победитель, и Милка принадлежит ему и только ему.
Продолжение выйдет 20 Сентября в 14:00.
Если вы хотите опубликовать повесть у себя в блоге или группе, обязательно указывайте авторство. Меня зовут Колобанова Агата.
Если вам понравилось повесть, перейдите по этой ссылке к полному списку всех художественных произведений, опубликованных на канале.
Если в тексте найдется ошибка, пожалуйста, потратьте минуту-другую и сообщите мне о ней. Исправлю с искренней благодарностью.