DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.
Разработчик Philip Rebohle выпустил свежее обновление DXVK с некоторыми небольшими исправлениями и улучшениями.
Поскольку это небольшой релиз, тут нет значительных новых функций, однако разработчик предоставил следующие изменения:
- Реализовано правильное отслеживание угроз для представлений ресурсов в соответствии с требованиями среды выполнения D3D11. Это исправляет визуальные артефакты в Shining Resonance: Refrain на графических процессорах AMD.
Примечание. В некоторых играх это может оказать небольшое влияние на производительность. - Far Cry Primal: решена странная проблема, из-за которой графика игры стала красной.
- Тест производительности SteamVR: исправлен некорректный рендеринг, вызванный ошибкой в реализации отложенного контекста (# 1160)
Скачать новый релиз DXVK 1.3.3 можно здесь.
Еще полтора года назад, геймеры GNU/Linux, и представить не могли о возможности запуска таких игр, как NieR: Automata. Сейчас она работает практически наравне с Windows, возможно даже лучше. Но как работала бы эта игра, если бы имела нативную поддержку в GNU/Linux?