Коробку CVT можно охарактеризовать как вариатор (определение, данное более упрощенным сленгом). Ведь все процессы, связанные переключением осуществляются в ней посредством автоматической части, автоматически. Переключение идет непрерывно. Особенно заметными эти показатели становятся, когда CVT сравнивают с автоматической и классической механической коробкой передач.
Рассматривая ее функциональные показатели более основательно не сложно заметить иные отличия, которыми данный прибор классифицируется на фоне иных, казалось бы, абсолютно аналогичных коробок передач.
В основном отличия (принципиальные) состоят в количестве вспомогательных ступеней. Так, коробка-вариатор содержит количество ступеней большее фактически на целый порядок. И это многочисленное количество ступеней дает возможность корректировать (аккуратно и эффективно) предполагаемый набор скоростей. Более того, указанный процесс осуществляется настолько плавно, что порой кажется, что с прежними состояниями во все ничего не происходит.
Клапан пожарного крана, исходя из особенностей его конструкции и строения, (не путаем с принципом действия) не редко отождествляют со строением CVT коробки. Ведь, по сути, оно предельное простое. Но, это лишь первичная оценка. Более справедливо и объективно, о ее конструкции можно будет судить после произведенной вторичной оценки.
CVT включает в себя всевозможные сенсоры и современные компьютерные платы, которые в последующем используются для полноценной регулировки и управления настройками указанной коробки.
Принцип устройства, от чего напрямую зависит функционирование вариатора таков. Первый ворот присовокупляется к двигателю. Второй соединяется с колесами, посредством вспомогательного приводного ремня. Потому в указанной коробке самыми серьезными могут быть лишь нагрузки, посылаемые на этот ремень. Потому столь важно отслеживать периодические его работу и производить экстренные замены.
Ремень, сам изготавливается из металла и внешне смотрится как обычная металлическая полоса.