Найти в Дзене
Parser Marketing

Сквозная аналитика до продаж

В первую очередь для оценки ясности ситуации в этой области необходим анализ данных. Сквозная аналитика и её инструменты и технологии помогают решить многие проблемы, связанные с рекламой и её эффективностью и не только!

Коллтрекинг — технология, которая отслеживает обращения клиентов по телефону и связывает их с конкретной рекламой, нацеленной на это.

Коллтрекинг необходим, чтобы увеличивать продажи, правильно распределять рекламный бюджет.

Коллтрекинг в своей основе представляет подмену номеров на сайте. Например, посетитель из рекламы перешёл на ваш сайт и видит подменный номер, звонит и звонок поступает в виртуальную АТС.

Вся информация о таком звонке поступает в журнал, откуда в дальнейшем используется для формирования и получения отчётов.

Сколько видов коллтрекинга вы знаете? Мы расскажем три основных.

Статический — классический коллтрекинг. Этот вид коллтрекинга наиболее часто используется. Он присваивает отдельный номер телефона каждому рекламному источнику. Он может использоваться для офлайн-рекламы.

Динамический коллтрекинг используется для показа разным посетителям сайта разных номеров телефона. Он сопоставляет звонок с конкретным посещением, а так же позволяет детально проследить рекламный источник звонка.

Посетителям одновременно находящимся на сайте необходимо показывать разные номера и это является главным отличием от статического коллтрекинга.

Комбинированный коллтрекинг — это два предыдущих вида коллтрекинга в одном. Что это значит? И когда он необходим?

Итак, необходим комбинированный коллтрекинг в том случае, когда по одним каналам нужна более детальная информация, а по другим каналам данных об источнике достаточно для проведения анализа. Как пример контекстная реклама и офлайн-реклама.

-2

Этот вид коллтрекинга отслеживает меньшее количество номеров телефона, чем динамический коллтрекинг.

Коллтрекинг нужен вам, если есть необходимость определить источники обращений по телефону. Это позволит узнать какая реклама приносит звонки и продажи, а от какой можно отказаться, либо изменить её настройки.

Вам нужен коллтрекинг, если у вас есть необходимость в контроле над менеджерами и в улучшении качества обслуживания, а также передать статистику о звонках в какую-либо платформу аналитики.

-3

В случае интеграции с CRM автоматически создаёт сделки, задачи или карточки контактов по факту звонка.

Если у вас есть вопросы и необходимость в срочном решении, хотя бы одного из перечисленных вопросов, которые решает коллтрекинг, как инструмент сквозной аналитики, немедленно ищите специалистов и начинайте решать проблему.

-4

Наши специалисты имеют хороший опыт в установке инструментов сквозной аналитики, поэтому вы всегда можете задать нам вопрос, обратиться на сайте или оставить сообщение о себе на страницах ВК и Инстаграм. Или оставить свой вопрос на нашем сайте www.parser.marketing