Найти тему
SeoPulses

Как посчитать или исключить брендовый трафик в Google Analytics

Оглавление

Для того, чтобы исключить или наоборот посчитать брендовый трафик в Яндекс.Метрике потребуется выполнить простую инструкцию.

Сбор брендовых запросов в Яндекс.Метрике

В первую очередь следует после установки Google Analytics и подключению к Search Console настроить их связь, что позволит видеть поисковые запросы в системе аналитики.

После этого открываем «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы»

В примере мы отфильтруем фразы связанные с Google, куда входят:

  • Google;
  • Гугл;
  • Ueukt;
  • Пщщпду.

Важно! Следует использовать не только ввод названия сайта и URL, но и ошибочное, кириллическое написание и другие случаи использования бренда. Пример, seopulses, сеопульс, сеопульс, seopulse и тд.

Исключение (фильтрация) брендовых запросов

После этого в открытом отчете нажимаем на «Еще».

-2

Теперь потребуется ввести регулярное выражение вида:

Brand1|brand2|brrand3|тд

Важно! Знак «|» соответствует знаку «или» и в качестве типа фильтра необходимо выбрать «Соответствует регулярному выражению». Также необходимо выбрать «Исключить».

Пример использования запросов.

-3

Подсчет брендовых запросов

После этого в открытом отчете нажимаем на «Еще».

-4

Теперь потребуется ввести регулярное выражение вида:

Brand1|brand2|brrand3|тд

Важно! Знак «|» соответствует знаку «или» и в качестве типа фильтра необходимо выбрать «Соответствует регулярному выражению». Также необходимо выбрать «Включить».

Пример использования запросов.

-5

Источник: https://seopulses.ru/kak-poschitat-i-iskluchit-brendoviy-trafic-v-google-analytics/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте