Товарная галерея в Яндекс.Директе представляет собой рекламный формат над результатами поиска, на котором можно увидеть фото товара/предложения, его цену и наименование, а также источник.
Как выглядит товарная галерея в Яндексе
Товарная галерея в поиске Яндекса показывается по тем запросам, где это максимально эффективно, например, категорийные запросы товаров.
Аналогично их можно найти в более узких категориях.
Также она появляется при вводе в поиск конкретных моделей.
Важно! Появление в товарной галерее предложений рассчитывается на основе отдельного VCG аукциона.
Как попасть в товарную галерею в Яндекс.Директ?
Для того, чтобы попасть в товарную галерею в Яндексе можно попасть через часть рекламных форматов в Яндекс.Директе и все они идут после Яндекс.Маркета, карточки которого появляются первыми в списке.
Способ №1 Динамические объявления в Яндекс.Директе
Достаточно настроить динамические объявления через фид данных, где указывается цена и ссылка на картинку предложения и при наличии достаточной ставки товары начнут дополнительный релевантный трафик.
Способ №2 Смарт-баннеры
Подключение к смарт-баннерам также дает возможность попасть в товарную галерею, однако, это возможно лишь при выборе настройки фильтра:
- Интересовались похожими товарами в интернете;
- Обе группы.
Способ №3 Стандартные текстово-графические объявления
Для того, чтобы стандартные текстово-графические объявления также попадали в товарную галерею понадобиться:
- Задать изображение для объявления;
- Установить цену.
Важно! В данный момент отдельного отчета по показам и кликам с этого формата нет, поэтому отследить его не получиться.
Источник: https://seopulses.ru/torgovaya-galereya-v-yandex-direct/
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте