Найти в Дзене
SeoPulses

Метки/ярлыки в Яндекс.Метрике для сравнения аудитории нескольких сайтов

Оглавление

Метки в Яндекс.Метрике — это специальный инструмент, позволяющий задавать ярлыки каждому счетчику и по ним анализировать трафик сразу нескольких сайтов/доменов/поддоменов.

Создание новой метки/ярлыка Yandex Metrika

Для того, чтобы воспользоваться отчетом потребуется подключиться к Яндекс.Метрике и завести несколько счетчиков, после чего создать новую метку достаточно кликнуть по значку «Ярлык» в правой части от счетчика.

После этого кликаем на «Новая метка».

-2

Даем ей название и нажимаем на «+».

-3

Теперь ярлык создан и по нему мы сможем отметить все интересующие нас сайты.

Присвоение метки счетчику Яндекс.Метрики

Для этого достаточно просто кликнуть по «Ярлыку».

-4

После чего отметить галочкой все интересующие нас значения, к которым должен относиться сайт.

Отчет по меткам/ярлыка в Яндекс.Метрике

Сначала необходимо открыть вкладку «Все метки» в верхней части интерфейса.

-5

В появившемся меню выбираем нужное нам значение.

-6

После этого мы видим лишь счетчики, к которым присвоена данная метка.

-7

Анализ нескольких сайтов по меткам в Яндекс.Метрике

Начать анализ можно кликнуть на «Статистику по метке».

-8

Теперь появился стандартный дашборд метрики, в котором отсутствует часть функций, например:

  • Настройки;
  • Посетители;
  • Вебвизор;
  • Карты;
  • Сегменты;
  • Контент.
-9

Также среди ограничений можно выделить отсутствие отчета о конверсиях.

-10

Однако, можно проверить следующие данные по всем выбранным сайтам:

  • Источники трафика;
  • Поисковые запросы;
  • Аудиторию;
  • Страницы входа и страницы выхода;
  • Сводка по Яндекс.Директу.

Сравнение аудиторий нескольких сайтов по метке в Яндекс.Метрике

Данный отчет можно построить на основе «Источники сводка».

-11

Далее открываем фильтр (знак «+») и выбираем параметр «Страница входа». В появившемся окне вводим следующее значение:

*https://site.ru*
*https://site2.ru*

Также необходимо поставить «Все условия».

-12

В этом случае получаем график из посетителей побывавших на обоих сайтах.

-13

Для сравнения с аудиторией другого сайта потребуется кликнуть на «Сравнить сегменты» и выбрать с «Заданным вручную».

-14

Теперь во втором сегменте также выбираем фильтр (+) с параметром «Страница входа».

-15

В итоге получаем следующий отчет.

-16

Источник: https://seopulses.ru/metki-yarliki-v-yandex-metrike-dlya-sravneniya-auditorii-neskolkih-saytov/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте