Найти тему
SeoPulses

Как посчитать или исключить брендовый трафик в Яндекс.Метрике

Для того, чтобы исключить или наоборот посчитать брендовый трафик в Яндекс.Метрике потребуется выполнить простую инструкцию.

Сбор брендовых запросов в Яндекс.Метрике

В первую очередь следует войти в аккаунт Яндекс.Метрики и открыть вкладку «Отчеты»-«Стандартные отчеты»-«Источники»-«Поисковые запросы».

В появившемся отчете переходим к списку запросов ниже.

-2

Далее выделяем список «брендовых» запросов, например, в данном случае подходит:

  • Metrica;
  • Metrika;
  • Metriks.
-3

Важно! Следует использовать не только ввод названия сайта и URL, но и ошибочное, кириллическое написание и другие случаи использования бренда. Пример, seopulses, сеопульс, сеопульс, seopulse и тд.

Как только список готов, можно переходить к исключению или подсчету.

Исключение (фильтрация) брендовых запросов

Для того, чтобы исключить брендовый трафик из списка потребуется открыть фильтр (+) для визитов и выбрать тип «Поисковая фраза».

-4

После этого вписываем с новой строки каждый запрос в виде:

  • !*запрос1*
  • !*запрос2*
  • !*запрос3*

Важно! Знак «!» обозначает исключение «Не», когда * говорит о необходимости брать все до/или после значения.

Ставим галку «Все условия» (если запросов более 1) и применяем правило.

-5

Пример заполненного фильтра представлен ниже.

-6

После этого видим, что все запросы, в которых присутствовали вписанные слова исчезли из списка и не учитываются в отчете.

Подсчет брендовых запросов

Для того, чтобы включить только брендовый трафик в списке потребуется открыть фильтр (+) для визитов и выбрать тип «Поисковая фраза».

-7

После этого вписываем с новой строки каждый запрос в виде:

  • *запрос1*
  • *запрос2*
  • *запрос3*
-8

Важно! Знак * говорит о необходимости брать все до/или после значения.

Ставим галку «Все условия» (если запросов более 1) и применяем правило.

Пример заполненного фильтра представлен ниже.

-9

После этого видим, что в отчете остались лишь фразы, в которых присутствовали вписанные выше слова.

Использование регулярных выражений

Если количество брендовых запросов достаточно большое (более 20), то можно наткнуться на ограничение по вводу количества правил. В этих случаях следует использовать регулярные выражения вида:

Для исключения запросов

!~(zapros1|zapros2|zapros3|тд)

Пример

Для подсчета брендовых запросов

~( zapros1|zapros2|zapros3|тд)

Пример

-10

Источник: https://seopulses.ru/kak-isklyuchit-brendoviy-trafic-v-yandex-metrike/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте