Найти тему
SeoPulses

Как создать аудиторию для ремаркетинга в Google

Оглавление

Создание аудитории для ремаркетинга в Google Ads позволяет настроить рекламную компанию на посетителей сайта, а также корректировать ставки в зависимости от действий пользователей, помогая концентрироваться на «горячей» аудитории.

Импорт аудитории из Google Analytics

Для того, чтобы импортировать аудиторию из Google Analytics в Google Ads потребуется связать аккаунты, после чего посетить аккаунт Аналитики, где во вкладке «Администратор»-«Настройки аудитории»-«Аудитории»

В появившейся таблице мы видим уже созданные аудитории (если они были) со следующими описаниями:

  • Название;
  • Описание. Указаны характеристики фильтрации аудитории;
  • Дата создания;
  • Дата изменения;
  • Участие;
  • Тип. Указаны сервисы, где будет храниться и использоваться данная аудитория.

Для создания новой потребуется нажать на «+ Аудитория».

-2

На первом этапе необходимо дать название и выбрать из заранее собранных наборов данных, например, все пользователи, вернувшиеся или выполнившие умные цели. Лучше всего выбрать «все пользователи» и после установить собственные корректировки.

-3

Важно! Максимальный срок участия в аудитории составляет 540 дней, но если пользователь в течение этого периода посетит сайт снова, то файлы cookie сбрасываются и отсчет начинается снова.

Если нужна лишь аудитория посетителей сайта за определенный период, то достаточно выставить количество дней учета и можно переходить к следующему пункту. Для того, чтобы понять, какое количество посетителей подходит под это правило, в правой части будет указано число попавших в сегмент пользователей за последние 7 дней.

-4

В тех случаях, когда нужно сконцентрироваться на определенном сегменте необходимо нажать на «карандаш».

-5

Далее можно в виде конструктора создать собственный сегмент для отсева пользователей. В этом случае появляется возможность использовать:

  • Источники трафика;
  • Выполнение целей/покупок;
  • Демографические данные;
  • Поведение;
  • Дату первого сеанса;
  • Или данные о доходах из расширенной электронной коммерции.
-6

После внесения изменений переходим к следующему пункту, где можно выбрать сервисы, куда будет передана аудитория.

-7

После этого в рекламном аккаунте Google Ads автоматически будет создана аудитория с этим же название и пользователи будут загружаться в нее постоянно.

-8

Создание аудитории в Google Ads

Для того, передать аудиторию потребуется в интерфейсе рекламного аккаунта посетить вкладку «Инструменты и настройки», где в столбце «Общая библиотека» необходимо выбрать пункт «Менеджер аудиторий».

-9

После этого посещаем раздел «Источники аудиторий», где необходимо выбрать подходящий пункт для импорта пользователей.

-10

Для того, чтобы загрузить список для ремаркетинга из Analytics, необходимо нажать на кнопку «Настроить» у соответствующего окна.

Аудиторию аналитика

В выпавшем списке кликаем на «Собирать стандартную статистику источника данных».

-11

В появившемся окне можно будет выбрать из связанных аккаунтов, среди которых нужно выбрать подходящий.

-12

Последним этапом является нажатие на кнопку «Сохранить и продолжить».

-13

Настройка завершена, теперь данные о посетителях будут собираться в аккаунте.

-14

Сбор данных через тег ремаркетинга Google Реклама

Чтобы начать сбор данных, потребуется в «Менеджере аудиторий» нажать на «Настроить тег».

-15

В появившемся меню выбираем «Собирать только данные о посещениях».

Теперь необходимо выбрать способ установки тега:

  • Самостоятельно установить тег. Инструкция аналогично установке тега счетчика аналитики;
  • Отправить тег по электронной почте. Позволяет быстро отправить код разработчику или вебмастеру;
  • Использовать Google Менеджер тегов.
-16

Рекомендуется использовать третий вариант, позволяющий без помощи программиста воспользоваться данной функцией.  Но сначала необходимо получить уникальный идентификатор конверсии, получить который можно, кликнув на соответствующий пункт.

-17

Для этого устанавливаем Менеджер тегов по инструкции. После чего создаем новый тег.

-18

Далее даем подходящее название тега и выбираем конфигурацию.

-19

В выпавшем списке необходимо кликнуть на «Ремаркетинг в Google Рекламе».

В настройках тега необходимо указать «Идентификатор конверсии».

-20

В качестве триггера выбираем «All pages».

-21

Завершающим этапом является публикация новой версии.

-22

Теперь аудитория будет собираться и ее можно использовать для настройки рекламной кампании.

Источник: https://seopulses.ru/kak-sozdat-auditoriyu-dlya-remarketinga-v-google/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте