Надежность и безопасность, солидность и респектабельность, практичность и визуальная привлекательность – все эти достоинства нашли свое место в полноприводном немецком Audi Q7. Да и цена на отечественном вторичном рынке вдохновляет. Но почему за премиальный внедорожник 2005-2006 годов выпуска просят всего 550 тысяч рублей? Есть какие-то изъяны? Далее расскажу об «особенностях» Audi Q7 подробно. Кузов Подверженность коррозии – умеренная: в небольших количествах она может обнаружиться на местах необработанных сколов и царапин, сварных швах днища, порогах, задних арках, дверце багажника. А вот само ЛКП склонно к выцветанию. Пластик фар со временем становится менее прозрачным, под ним скапливается конденсат, что не лучшим образом отражается как на качестве освещения, так и на внешнем виде оптики. Салон После 150 тыс. км начинает активно истираться рулевая оплетка, после 250 – трескаться и рваться кожа кресел. Да и сами сидения продавливаются, теряют форму и уже не доставляют того комфорта,
Премиум внедорожник Audi Q7 за 550 тысяч рублей – почему так дёшево?
30 августа 201930 авг 2019
14,5 тыс
3 мин