Вы креативны, любите находится в гуще событий, обожаете новинки, обладаете аналитическими способностями и чувством вкуса? Присмотритесь к специальности smm-менеджера. Специалист по SMM (продвижению в социальных сетях) умеет и знает как с помощью социальных сетей сделать бренд, компанию или продукт узнаваемым и продвигать его.
В чем преимущества и достоинства профессии SMM-специалиста?
- Свобода выборы - главное преимущество smm-специалиста. Можно выбрать абсолютно любую сферу деятельности. Тебе нравится учиться, узнавать новинки в образовательной стезе - выбирай направление образования. А может быть ты модно и стильно одеваешься - тогда занимайся продвижением брендов одежды и аксессуаров. Вариантов выбора множество. Главное подобрать то, что тебе больше всего по душе, что дает и наполняет энергией.
- Выбор продукта и этапа работ. Теперь нужно определится с продуктом и какой частью проекта Вам комфортнее всего заниматься. Может Вам нравиться вести проект от начала и до конца. Может, Вы любите работать с контентом. Прекрасно! Выбор всегда за Вами. Главное то, что проекты меняются, задания тоже, не будет рутины и однообразия. Теперь ваша работа это оплачиваемое удовольствие.
- Работать или отдыхать. Хотите сделать перерыв в работе - не проблема. Невозможно всю жизнь работать, нужно и отдыхать качественно. Следующий проект возьмите позже, чем появится окно в графике работы. Таким образом, сохраните интерес к работе и драйв.
- Постоянное обучение. Немногие профессии обладают таким достоинством. СММ-менеджер всегда учится. Этот человек должен обладать неиссякаемой жаждой новых знаний. А это значит, что получая новые знания, обучаясь новым навыкам специалист получает глубокие знания, эрудирован во многих вопросах и с ним всегда интересно.
- Анализ и прогноз. SMM-специалист должен анализировать свою работу, предполагать, на каких площадках продвигать бренд более актуально, а где нет смысла. Нужно следить за тенденциями на рынке и корректировать свою работу согласно изменениям.
- Репутация. От чего зависит репутация и как повысить лояльность пользователей - это тоже должен знать и уметь специалист. Важно не только понимать, что имидж бренда/личности это важно, но репутацией можно и нужно управлять.
- Новые знакомства. Не основное преимущество профессии, но очень важное. От действий и мыслей окружения многое зависит. А окружению смм-менеджера можно позавидовать: творческие, креативные, не боящиеся нововведений, умные и образованные люди. Все желают быть в такой среде.
Профессия-мечта для общительных, коммуникабельных, любознательных и смелых людей.
Вот и разобрали мы профессию Smm специалиста
Ставьте лайк если статья была полезной